8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный info@brand-print.ru
8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный
Время работы: с 9:00 до 17:00 МСК Адреса офисов

Оформление витрин магазинов

Рассчитать стоимость

Оформление витрин, цена:

Материал Размер разового заказа
до 10 м2 10-50 м2 50-100 м2 от 100м2
Пленка самоклеющаяся мат/гл/прозр 380 350 320 280
Пленка самоклеющаяся трансл. 500 480 460 420
Пленка светонакапливающая 3000 2800 2500 2200

Цены на плоттерную резку:

Высота символа Цена (за 1 кв. м) Цена полного цикла 
(резка, выборка, перенос на монтажку)
1-5 см от 150 руб. от 400 руб.
5-50 см от 100 руб. от 200 руб.
Свыше 50 см от 50 руб. от 100 руб.

На окончательную стоимость влияют следующие факторы:

  • объемы и сроки производства;
  • сложность, особенность;
  • материалы, проводимая постпечатная обработка;
  • вариант упаковки и доставки.

Мы предоставляем нашим постоянным заказчикам, рекламным агентствам, а также клиентам при повторном обращении или крупном заказе, скидки и специальные цены на наши услуги.

Оформление витрин магазинов

Трудно переоценить значение оформления витрин аптек, магазинов одежды, детских универмагов. Реклама на витрине сразу рассказывает потенциальному клиенту о том, какие услуги он получит, сможет ли сэкономить, оценивает класс и уровень заведения. Витрины призваны захватывать внимание, так как у них есть всего секунды, чтобы заинтересовать прохожего, иначе он пройдет мимо. Витрина должна быть информативной и привлекательной.

Для оформления витрин придумано много видов рекламных материалов:

    • наклейки на витрину из самоклеящейся пленки — рекламные объекты разных размеров и форм: от маленьких наклеек, со скидками и акциями, до широкоформатных изображений, которыми можно закрыть всю витрину. Клеятся отдельно или составляют аппликации. Производятся путем плоттерной резки, материал недорог и полностью экологичен. Также наклейки легки в эксплуатации, даже широкоформатное изделие без труда установит один человек, не допустив при этом брака. Снять ее еще легче, при этом наклейка не оставит следов и разводов. В силу дешевизны и легкости применения, этот вид оформления витрины является распространенным, а менять его можно по настроению;
    • баннеры — вывешиваются как снаружи, так и внутри витрины. Изготавливаются путем широкоформатной печати на баннере, несут в себе или информацию, например: «Мы открылись!» или рекламируют предприятие, рассказывают о скидках и акциях. Не менее часто используются оформление витрины в корпоративном стиле, тогда нет рекламной информации, но присутствуют цвета компании или информация о ней;
    • подсветка — недорогой и эффективный способ придать витрине изыска. Фотографы и художники знают, что правильное освещение — половина успеха. Правильно подсвеченный товар кажется чем-то необычным, чарующим, особенно в темное время суток. Подсветка привлекает внимание не только к товару, но и к витрине, так как ее вид эстетически приятен любому человеку. Цвет освещения тоже важен, так как подсознательно он формирует у потенциального клиента ассоциацию: желтый и красный создают впечатление тепла и уюта, голубой и зеленый — холодности, возвышенности. Для магазина повседневной одежды лучше «теплая» атмосфера, а для магазина высокой моды — «холодная». Подсветка позволяет «работать» витрине и ночью, круглосуточно привлекая клиентов. Для освещения используются галогенные, натриевые и светодиодные лампы;
    • вывески — как световые, так и несветовые — то, с чего начинается предприятие. Призваны не только сообщить название магазина или ресторана, но и пояснить, что именно предлагается. К примеру, «Сицилия» — это магазин одежды или ресторан итальянской кухни? Поэтому вывески снабжаются поясняющей надписью. Изготавливаютс яиз ПВХ, алюминиевого композита, акрила, а изображение наносится с помощью разных видов широкоформатной печати или плоттерной резки из пленки. Световые вывески несут те же функции, но имеют подсветку — работают и ночью;
    • объемные буквы — световые и несветовые. Используются как в качестве вывески, так и для оформления внутренней экспозиции витрины. Дороги, так как сложны в производстве, но зато отлично смотрятся, показывают клиентам и конкурентам, что у этого предприятия есть деньги и вкус;
    • световые короба — используются в качестве для оформления витрины сложными и простыми световыми фигурами. Наиболее часто используемый символ — подсвеченный изнутри знак процента, по которому клиент поймет, что действуют большие скидки. Световые короба разнятся по материалам изготовления и делятся на бюджетные, средние и дорогие варианты.

С помощью этого широкого ассортимента средств можно создать уникальную и неповторимую витрину, которая хорошо подчеркнет корпоративный стиль и философию компании. Для магазинов витрины особенно важны, так как в условиях жесткой конкуренции требуется заинтересовать покупателя именно вашим магазином, показав ему лучшие товары в выгодном свете.

Витрины делятся на три типа: открытые, закрытые и полуоткрытые. Различие в том, насколько видно внутреннее пространство магазина сквозь витрину с улицы: полностью, совсем не видно или частично. Используются эти типы витрин в зависимости от того, насколько презентабельны «внутренности» магазина. Если все блестит и сверкает — лучше всего открыть витрину, в обратном случае ее закрывают.

По типу оформления также выделяют три вида:

  • сюжетные витрины — акцент не на товарах, а на чем-то отстраненном, разыгрывается сценка из фильма или создается аллюзия на художественное произведение. Товар в сюжетных витринах упоминается косвенно или вовсе не отмечается, главное подчеркнуть стиль компании;
  • товарные витрины — наиболее привычный и распространенный тип оформления. На первом плане товар, лучшие коллекции и экземпляры, призванные привлечь внимание прохожего;
  • товарно-сюжетные витрины — смесь первых двух типов. В сюжет явно вплетается товар, немного переигрывается композиция. В результате получается оригинальная и порой забавная сценка, привлекающая покупателей.

Какой бы тип оформления вы ни выбрали, компания «БрендПринт» поможет вам с его реализацией. Мы изготавливаем любые рекламные объекты высшего качества, не жертвуя при этом сроками. С помощью нашей техники мы способны создавать точные, четкие изображение широкого формата и рекламные объекты любой сложности. Наши сотрудники обладают высокой квалификацией и изготавливают рекламные материалы по наброскам заказчика или разработать их с нуля. Оформление витрины — важное начинание, обращайтесь к тем, кто хорошо знает, что и как делать, обращайтесь в «БрендПринт»!

Одна из крупнейших компаний по производству рекламной продукции ЗАО «БрендПринт» работает на инновационном оборудовании. Его поставщики — знаменитые производители: Zund AG из Швейцарии, Mecanumeric SA из Франции, Geiss AG из Германии и др. Применение высоких технологий позволило компании оперативно влиться в рекламный рынок России.

Оформление торговых зон и торгового пространства, P.O.S. материалы

Оформлеие витрин - дешево от производителя

Для повышения продаж конкретных изделий в торговых точках следует оптимизировано подойти к вопросу грамотного воздействия на потенциального покупателя. Для создания мотивации покупки необходима продуманная реклама и ее правильное размещение.

На торговых площадках предусмотрены зоны по наружному оформлению, входному, торговой площади, мест выкладки, при кассового пространства. Зоны оформляются уникально и оригинально.

Для наружного оформления ЗАО «БрендПринт» предлагает локализацию с изготовлением и размещением указателей, вывесок, щитов, тротуарной графики, крышных установок и др.

Для входной зоны будут изготовлены таблички с надписями «открыто/закрыто», «Добро пожаловать» и другими фразами. При наличии свободного пространства или коридора оформление дополняется простыми постерами или стикерами.
В торговом зале главное — дать правильное направление покупателю. Это делают световые короба, напольная графика, вымпелы, постеры и плакаты, световые панно и полноценные информ модули.

Для дизайна мест выкладки товаров на предприятии «БрендПринт» будут изготовлены световые короба лайтбоксы, стикеры, флажки, ценники. Этот не полный перечень рекламной продукции поможет покупателю быстро сориентироваться на прилавке.

Для при кассовой зоны изготавливаем указатели, которые даже в последний момент способны привлечь внимание покупателя к товарам с небольшой стоимостью, покупаемых на остатки средств от покупок. В данном случае отлично подойдут стикеры, воблеры, лотки для мелочи, диспенсеры, установленные ларки с мороженым для летнего сезона.

Оформление витрин

Для оформления витрин компания готова предложить широкоформатную печать с правильной подсветкой, печать фотографий больших форматов, пространственные экспозиции, в которые будут гармонично вписаны любые элементы рекламной продукции. Это позволит покупателю, рассматривая витрину, обратить внимание на интересующую специфику торговой точки и вынесенную важную информацию.

Возможно Вас заинтересует:

Заказать оформление витрин вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону 8 (800) 555-11-42 или отправив запрос по электронной почте info@brand-print.ru

Задайте нам вопрос!
*


*









Результат на картинке =
20.09.2017Печать этикеток>
РПК "Брендпринт" предлагает изготовление этикеток - от дизайна до печати тиража! Этикетка – это ярлык на товаре с указанием всей необходимой информации,…
19.09.2017Рекламные стойки>
Рекламные стойки – это распостраненный вид POS-продукции, главной задачей котрого есть размещение на конструкции различных информационных материалов и…
18.09.2017Изготовление мини стопперов>
Информация на стопперах должна вызывать интерес у потенциальных покупателей, задерживать на себе взгляд проходящих мимо людей. Если вы хотите чтобы ваша…
15.09.2017Изготовление объемных наклеек>
Наша рекламно-производственная компания предлагает вашему вниманию изготовление сувениров с применением технологии нанесения эпоксидной смолы на разные…
Задайте нам вопрос!
*


*









Результат на картинке =
Рейтинг@Mail.ru