8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный info@brand-print.ru
8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный
Время работы: с 9:00 до 17:00 МСК Адреса офисов

Печать рекламных листовок

Рассчитать стоимость

Листовка — печатный листок информационного характера с текстом или изображением.

Печать листовок отличается большими тиражами, четким рекламным содержанием, оперативностью изготовления, экспресс-доставкой и широким кругом распространения. У рекламных листовок небольшой срок использования, поэтому печатаются на максимально дешевой бумаге.

С развитием цифровой и офсетной технологий печати, их маркетинговая роль начала доминировать на рынке. Продукты полиграфии настолько разнообразны, что многие понятия и термины стали запутанными даже для профессионалов, не говоря уже про далеких от полиграфии людей.

Листовка — это лист формата А4 (210×297 мм), запечатанный с одной или двух сторон. Ближайшими родственниками считаются флаер (рекламный буклет плакат А5 или А6), буклет (А3 или А4, сложенный в 1,2,3 раза) и наклейка (самоклеящаяся листовка «стикер»).

Наша типография печатает все виды листовок — рекламные, информационные, социально ориентированные, агитационные. Возможности типографии «БрендПринт» позволяют изготавливать дешевые листовки любыми тиражами. Изготовление листовок является приоритетным направлением работы нашей типографии. Преимущество рекламной листовки — цена.

История появления листовок

Листовка является чуть ли не самым старым полиграфическим продуктом в истории человечества. Изначально они использовались властью как средство распространения религиозной, военной и общественной информации. В них печатались всевозможные государственные распоряжения и указы, объявлялись рекрутские наборы в армию, изображали лица и приметы беглых преступников. История листовок начиналась в те времена, когда их фактически рисовали, именно за рукописный вариант они получили меткое название народа как "подметные письма". С изобретением книгопечатания начался неумолимый рост грамотности населения. Именно это время и стоит считать началом истории массовых листовок.

С 18 века листовка стала основной формой пропаганды революционных идей, а также широко использовалась европейскими буржуазными партиями в предвыборной борьбе. Во время отечественной войны 1812 года правительство издавало манифесты и указы в виде листовок (на Руси их называли "листки"). Во времена войны с Наполеоном народ в своей массе был необразован, поэтому листовки антифранцузского содержания зачастую выпускались в виде карикатур без какого-либо текста.

Разработка дизайна рекламных листовок

Мы рекомендуем нашим клиентам уделить пристальное внимание дизайну листовок, потому что именно от грамотной работы дизайнеров зависит эффективность вашего рекламного бюджета. Размер, сорт бумаги, эффектное оформление, оптимальное цветовое решение, четкий текст с упором на плюсы потенциальным клиентам. В отличие от пригласительной открытки в ней намного больше информации для клиента, листовка красочнее и привлекает внимание.

Если вы хотите, чтобы ваши материалы имели отличный рекламный эффект и отдачу, тогда не спешите с печатью, лучше потратить 2–3 дня на профессиональный дизайн и верстку. В конечном итоге именно дизайн листовки играет главную роль при выборе потребителем того или иного товара.

Для максимальной въедливости в память потенциальных клиентов, правильно примените фирменный стиль компании. Грамотное оформление листовки позволит вызвать лояльность и доверие со стороны заказчиков. Печатное поле ограничено, поэтому важно рационально и броско расположить достаточный для комфортного восприятия объем информации о товаре или услуге, технические характеристики, очевидные плюсы, контакты. При этом напечатанная информация и графика должны быть не только компактными, но и привлекать с первого взгляда.

Специалисты нашего дизайн-бюро накопили большой опыт в создании рекламных листовок, главным требованием которых является эффективная работа по привлечению новых клиентов. Наши дизайнеры не только посоветуют вам оптимальный выбор бумаги, но и грамотно распределят всю информацию. Наша компания помимо дизайн-бюро, обладает профессиональной фотостудией с известными российскими фотографами Дмитрием Фадеевым и Максимом Бабенко. Будьте уверены — красивые фотографии на ваших рекламных, информационных и агитационных листовках привлекут внимание потенциальных потребителей и вызовут восхищение качеством даже у ваших конкурентов!

Виды и области применения листовок

Листовки являются одним из элементов единой рекламной компании, образующих целостную картину маркетинговой политики компании. Несмотря на единое название «листовки», они делятся на виды:

  • информационные листовки — несут информацию о будущих событиях и мероприятиях, открытиях магазинов и ресторанов, акциях в розничных сетях, выпуске нового товара или оказание каких-то услуг; этим решением часто пользуются кинотеатры, театры, компании производители;

  • рекламные — оптимальный вариант полиграфической продукции, необходимый для реализации рекламы, являются самостоятельным информационным носителем или частью целостной рекламной компании. Являются классической и наиболее востребованной частью полиграфического рынка, потому что именно на этот вид печатной продукции делается упор в любой рекламной компании. Именно печатьлистовок является двигателем торговли, она несет на себе наибольший поток информации для будущих клиентов, от перечня товаров и услуг до цен, контактной информации и схемы проезда;
  • листовки «окна ПВХ», «металлопластиковые окна», «алюминиевые окна», «пластиковые окна», «окна из пластика», «окна из алюминия». Эти тематические листовки можно встретить в почтовых ящиках по всей территории России. Почему-то именно листовка «окна ПВХ» стала нарицательной в рекламном бизнесе;
  • для массовой рассылки «пицца», «роллы», «доставка еды на дом», «пиццерия», «пиво», «такси», «продукты на дом», «ремонт квартир», «ремонт компьютеров и оргтехники», «ремонт бытовой техники» и так далее. Этот вид является бумажным спамом, на него приходится 80% всего полиграфического рынка листовок, печатается в основном на самой дешевой бумаге в один или два цвета;
  • социальные тематические листовки, отраслевые листовки по пожарной и противопожарной безопасности, по охране: труда, экологии, окружающей среды, природы, по ПДД в картинках, по профилактике гриппа, туберкулеза, наркомании, правонарушений и так далее. Данный вид мы называем «отраслевые листовки», используются на промышленных предприятиях и в государственных структурах;
  • самоклеящиеся для использования в общественном транспорте являются наиболее востребованным видом, на которых размещается реклама в метро, автобусах, трамваях и маршрутках;
  • агитационные или так называемые предвыборные листовки печатаются в канун выборов. Такая полиграфическая продукция печатается исключительно для привлечения внимания электората к кандидатам на те или иные выборные должности. ИХ печать можно было бы назвать «сезонной», потому что основной пик заказов приходится исключительно на предвыборные дни;
  • имиджевые это особенный вид полиграфии, который отличается высокими требованиями к бумаге, цветопередаче, качеству фотографий, потому что именно этот вид служит для «фиксации» бренда компании среди населения или выделенных социальных групп для достижения максимального эффекта. Имиджевые листовки распространяются непосредственно в дорогих магазинах, бутиках, торгово-развлекательных центрах, ночных клубах, автосалонах, яхт-клубах;
  • одноцветные и двухцветные листовки являются наиболее бюджетным вариантом, это лучший выбор для тех, кто хочет разослать миллионы листовок по почтовым ящикам при минимальных вложениях;

Учитывая невысокую стоимость и большой охват аудитории при распространении, листовка является рекламным решением № 1! И не забывайте, что все они легко вкладываются в почтовые ящики, что делает этот рекламный ход удивительно эффективным с точки зрения персонального донесения информации по потребителя.

Быстрая и недорогая реклама — листовки!

Технология печати рекламных листовок

Изготовление осуществляется двумя разными технологиями, выбор каждой зависит исключительно от тиража и требований к бумаге. Печать листовок выполняется на матовой или глянцевой бумаге.

В случае выполнения больших тиражных информационных листовок используется офсетная бумага. Для изготовления качественных и эффектных материалов лучше использовать дизайнерские виды бумаги или плотную мелованную 250-300 г/м2
При тиражах от 5000 экземпляров, лучше всего подходит офсетная печать, она дешевле и быстрее. В типографии «БрендПринт» основную функцию офсетной печати выполняет немецкая машина Heidelberg SM XL 75–6, которая позволяет печатать практически на всех известных видах бумаги и дизайнерских картонах.

Для печати черно-белых рекламных листовок мы используем немецкую линию печати Heidelberg SM52-2. Выбирая офсетную печать, вы получаете высочайшее качество, возможность печати металлизированными красками и фирменными пантонами.

Если заказчикам надо напечатать небольшие тиражи, до 2–3 тысяч, тогда мы применяем технологию цифровой печати. Для полноцветной печати используются высокопроизводительные цифровые машины Konica Minolta bizhub PRO С6501, для черно-белых листовок применяется монохромная система цифровой печати Konica Minolta bizhub PRO 1051. Главными преимуществами цифровой печати являются короткие сроки изготовления, минимальная стоимость на малых тиражах и минимальная партия от 1000 штук.

Технологии послепечатной обработки

Для придания индивидуального стиля и неповторимости в процессе изготовления листовок- компания «БрендПринт» предлагает широкий спектр послепечатной обработки полиграфической продукции:

  • сплошной матовый и глянцевый ВД-лак;
  • сплошное и выборочное УФ лакирование;
  • одно- и двухсторонняя ламинация (глянцевая и матовая, текстурная);
  • тиснение фольгой, конгревное тиснение;
  • вырубка, высечка;
  • перфорация и микроперфорация;
  • термоподъем, конгрев.

Где напечатать листовки? Выбор очевиден — РПК «БрендПринт»!

Чтобы недорого, срочно и качественно напечатать цветные рекламные промо листовки, открытки или папки, достаточно связаться с нашим отделом продаж по телефону 
(800) 555-11-42
или отправив запрос по электронной почте info@brand-print.ru

Задайте нам вопрос!
*


*









Результат на картинке =
15.07.2016Изготовление бирок>
Обращали ли Вы внимание когда - либо на бирки при покупке одежды? Ведь если уметь расшифровывать значки (бирки) по уходу за тканью, Вы всегда сможете бережно…
14.07.2016Тактильная пиктограмма с кнопкой вызова помощи>
Тактильная пиктограмма с кнопкой вызова помощи выполнена из водонепроницаемого и стойкого от повреждений полистирола различных цветов.
13.07.2016Изготовление воблеров>
Воблер – это замечательный способ обратить внимание на товар или услугу.
01.07.2016Чехлы на противокражные ворота для сети магазинов Техно Сила>
Вот и готовы очередные чекпоинты (чехлы на противокражные ворота) для сети магазинов Техно Сила.
Задайте нам вопрос!
*


*









Результат на картинке =
Рейтинг@Mail.ru