8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный info@brand-print.ru
8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный
Время работы: с 9:00 до 17:00 МСК Адреса офисов

Печать и изготовление журналов

Рассчитать стоимость

Журналы: свобода слова в действии

Журналами называют печатные издания, которые выходят с периодичностью: раз в неделю, месяц, квартал, полугодие или год. Тематика изданий разнится: от выращивания лука до проблем коневодства в северных широтах. В наши дни легко изготовить для себя журнал, выпускать его небольшим тиражом. Его окупаемость зависит от тем статей в журнале, но все же попробовать может любой.

Использование глянцевых журналов

Журналы выпускаются для того, чтобы поделиться с миром своим виденьем жизни, рассказать о чем-то захватывающем. Это частное использование журналов, оно встречается крайне редко, потому как для этого легче использовать Интернет и соответствующие сайты.

Тем не менее, узкоспециализированные журналы с малым тиражом существуют, но распространяются с рук, а не через прилавки магазинов.

Другое востребованное и оправданное использование журналов — корпоративные ежегодники, ежемесячники и еженедельники, или журналы в виде пригласительных с обозначением дат проведения акций. Управляя огромным персоналом, важно понимать, что на предприятии трудятся не безликие роботы, а живые люди с увлечениями и желаниями.

На территории бывшего СССР этот момент стали брать в расчет совсем недавно, поэтому и пошли разговоры о корпоративном духе, тимбилдинге и прочем, что помогает сплотить коллектив и сделать из него одну семью. Дружеская атмосфера на работе влияет на продуктивность труда, и создать ее помогут корпоративные журналы.

Эти издания выпускаются с той периодичностью, которая экономически обоснована и на которую хватит материала. В этих изданиях публикуются новости компании, сведения о повышениях и увольнениях, поздравляться именинники, печататься курьезные истории и подробная статистика работы предприятия. Это теснее свяжет сотрудников друг с другом, так как появятся новые темы для разговора, коллектив начнет поздравлять с праздниками даже тех людей, с которыми до этого не общались.

Также печатные издания помогут расположить персонал к начальству, ведь если публикуется подробная статистика, люди видят, что происходит и как эффективно начальство справляется с невзгодами. Для выпуска полезна корпоративная фотосъемка, так как полученные фотографии помещаются в издание для наглядности.

Журналы направлены не только внутрь, но и наружу, то есть на клиентов. Они похожи на корпоративные, но содержат меньше «внутренней» информации, так как клиенту вряд ли интересно, сколько товаров изготовили за первое полугодие. Клиенту важна продукция, ее свойства, особенности, подробные рассказы о технологических нюансах изготовления или интервью с экспертами, картинки с товарами. Журналы — идеальный способ создать предприятию требуемый имидж, а также заинтересовать покупателя.

Достоинства журналов

Помимо того, что журналы являются респектабельным и дорогим рекламным материалом, они также:

  • эффективно влияют на клиентов и сотрудников, увеличивая продажи и производительность;
  • повышают уважение к компании;
  • сплачивают коллектив;
  • красочны, информативны;
  • доносят информацию до покупателей и персонала;
  • служат мостом для общения между управлением и подчиненными;
  • скрашивают досуг.

Изготовление журналов

Журнал — это серьезный продукт типографии, подход к нему соответствующий. Материалом для журнала служит мелованная, немелованная и матовая бумага. Изображение и текст наносятся с помощью цифровой печати, но только если тираж не превышает тысячу экземпляров. Технология изготовления сходна с изготовкой брошюр.

В противном случае применяется офсетная печать. Обложка изготавливается из плотной мелованной бумаги, изображение на нее наносится по той же технологии. Журналы изготавливаются в форматах А4 и А5.

По желанию клиента издание проходит дополнительную обработку. Это ламинация или УФ лакирование как выборочное, так и полное обложки или внутреннего блока, по типу блокнота с логотипом. Также применяется тиснение фольгой, изготовление красочных вложений.

После завершения всех этих операций журнал сшивается пружиной, скрепками, клеем или нитками в зависимости от пожеланий клиента. Но изготовление — легкая часть по сравнению с разработкой. Верстка и разбитие материала на полосы, добавление фотографий и картинок — задача для опытного дизайнера, ранее работавшего с типографией. Даже увлекательная история, написанная нечитаемым шрифтом и приправленная режущими глаза изображениями, останется непрочитанной, поэтому важно обращаться за помощью к профессионалам.

РПК «БрендПринт»: профессиональная помощь

Когда вам потребуется свой собственный журнал, обращайтесь в РПК «БрендПринт». Мы крупная компания с обширным типографским цехом, поэтому не удивляйтесь тому факту, что рекламно-производственная компания изготавливает журналы.

Обращаясь к нам, вы будете уверены в идеальной верстке материала и не менее качественной печати. В нашем штате состоят высококвалифицированные люди с огромным опытом, что позволяет им в краткие сроки разрабатывать дизайн печатного издания и воплощать его в жизнь.

В этом им помогает современная техника от ведущих и известных во всем мире производителей. И не волнуйтесь о транспортировке: доставку мы берем на себя, при этом можем отгрузить заказ не только по всей России, но и в любую точку стран Таможенного Союза. Каким будет ваш журнал, зависит только от вас, а «БрендПринт» поможет его изготовить!

Заказать печать журналов вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону
8 (800) 555-11-42 или отправив запрос по электронной почте info@brand-print.ru

Задайте нам вопрос!
*


*









Результат на картинке =
20.09.2017Печать этикеток>
РПК "Брендпринт" предлагает изготовление этикеток - от дизайна до печати тиража! Этикетка – это ярлык на товаре с указанием всей необходимой информации,…
19.09.2017Рекламные стойки>
Рекламные стойки – это распостраненный вид POS-продукции, главной задачей котрого есть размещение на конструкции различных информационных материалов и…
18.09.2017Изготовление мини стопперов>
Информация на стопперах должна вызывать интерес у потенциальных покупателей, задерживать на себе взгляд проходящих мимо людей. Если вы хотите чтобы ваша…
15.09.2017Изготовление объемных наклеек>
Наша рекламно-производственная компания предлагает вашему вниманию изготовление сувениров с применением технологии нанесения эпоксидной смолы на разные…
Задайте нам вопрос!
*


*









Результат на картинке =
Рейтинг@Mail.ru