8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный info@brand-print.ru
8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный
Время работы: с 9:00 до 17:00 МСК Адреса офисов

Оформление точек продаж

Рассчитать стоимость

Оформление точек продаж

Оформление мест продаж

Помимо качества товара, крупнейшую роль в привлечении потенциального покупателя играет оформление места продажи. И даже если торговля идет с рук, то местом продажи считается сам продавец, и то, как он выглядит, определяет шансы на успешную сделку.

С древнейших времен люди стремились всеми силами как-либо украсить свой прилавок, чтобы проходящий мимо народ заинтересовался и выбрал именно их. Маркетологи придумали отдельный вид рекламных объектов для оформления мест продажи — POS-материалы.

Цели и виды оформления мест продаж

POS-материалы — это особый вид рекламной продукции, который помещается прямо на месте продажи. Аббревиатура расшифровывается как «point of sale», что буквально означает «место продажи». Задача POS-материалов в том, чтобы привлечь максимальное внимание и донести до покупателей информацию о какой-либо акции или действующей скидке.

Материалы для оформления мест продаж бывают маленькими и большими: некхенгеры и стикеры не превышают в размерах несколько сантиметров, а промостойки или напольные дисплеи в высоту достигают двух метров.

Разнообразие форм и подходов к потенциальному покупателю также превышает все ожидания: POS-материалы могут мягко или агрессивно рекламировать, подсказывать, смешить посетителя, продвигая этим бренд компании.

С оформлением мест продаж трудно «перегнуть палку», поэтому рекламные материалы используются по максимуму. На прилавках размещаются дисплеи, преподнросящие товар в хорошем ракурсе, стекло и стенки украшаются большими или малыми стикерами с изображением логотипа представляемой компании или линейки продуктов. Нередко используются и монетницы из оргстекла, в которые вкладывается маленькая картинка, рекламирующая продукцию.

Все вышесказанное касается обычного, повседневного оформления, но люди заинтересованы в интерактивности торгового предприятия, поэтому важно применять сезонное, праздничное или тематическое оформление. Если магазину, точке продажи исполнилось сколько-то лет, то посетителям интересно это узнать. Тогда применяется праздничное оформление, и торговая площадь убирается шарами, лентами, вешаются поздравительные баннеры и плакаты.

Это действие позволит посетителям понять, что в этом магазине работают простые люди, что повысит комфортность посещения в дальнейшем. А если во время празднования клиентам предложат скидку или подарок, также красиво оформленный, то лояльность этого посетителя вырастет многократно.

Оформление предприятия ко дню рождения относится и к праздничному, и к тематическому типу украшения, потому как заказчик может захотеть сделать что-то особенное. В эту категорию входит оформление по любым темам, фантазия не ограничена.

К праздничному оформлению относится украшение к большим и малым праздникам: Дню победы, Новому Году, Первому мая, Дню Святого Валентина. Торговые площади украшаются праздничными баннерами, вывесками, мобайлами, трехмерными фигурами и стикерами, которые напоминают о том, какой сегодня день и мотивируют посетителей на покупки.

К сезонному же оформлению относятся зимнее, осеннее, весеннее и летнее декорирование. Все характерные черты времени года переносятся на пластик и самоклеящуюся пленку, и воссоздаются в виде наклеек и рекламных конструкций. В сезонном оформлении принимают участие и товары, из них собираются тематические сценки и постановки, призванные продемонстрировать посетителям все прелести актуальных для сезона товаров. К примеру, в зимнем оформлении витрины могут использоваться коньки, лыжи и санки, а также теплая одежда и обувь. Все это востребовано в зимний период, поэтому будет пользоваться огромным спросом.

Главная цель любого оформления — это реклама заведения, привлечение новых клиентов и повышение лояльности уже имеющихся. На примере торговых центров и сетевых супермаркетов видно, что такой подход для повышения продаж оправдан, как никакой другой.

Профессиональное оформление мест продажи

Доверить оформление следует специалистам, которые предусмотрят все возможные факторы и предложат наилучшие по затратам и эффекту варианты. Такие профессионалы работают в РПК «БрендПринт» — одном из крупнейших производителей рекламных конструкций на Юге России. Однако наша продукция получила распространение далеко за пределами Краснодарского края, работу наших дизайнеров можно увидеть в сетевых супермаркетах многих регионов страны.

Оформление мест продажи в РПК «БрендПринт»

Осуществляется комплексно, то есть если вы не имеете собственного дизайна, мы можем сделать для вас его с нуля, при этом дизайнеры учтут ваши пожелания и постараются их воплотить как можно точнее. Все конструкции и рекламные материалы изготавливаются в наших собственных цехах, поэтому затраты на логистику и транспортировку минимальны.

Особенно стоит отметить качество нашей продукции, ведь мы создаем все на современной технике, полученной от крупнейших производителей режущих и печатных аппаратов. Поэтому оформление, выполненное силами нашей компании, будет не только красивым, но и долговечным.

Заказать оформление мест продаж вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону: 8 (800) 555-11-42 или отправить запрос по электронной почте: info@brand-print.ru

15.05.2024Печать на фанере>
Осуществляем прямую УФ-печать на фанере: картины, стенды, предметы мебели и многое другое.
07.05.2024Печать на самоклеящейся пленке>
Рекламная компания «БрендПринт» предлагает качественную печать наклеек на различных видах самоклеящейся плёнки.
02.05.2024Подставка для визиток из ПВХ>
Настольная подставка для визитных карточек – стильный и функциональный аксессуар для вашего бизнеса.
25.04.2024Стойка-держатель для очков>
Компания «БрендПринт» изготовит настольные стойки-держатели для вашей продукции по индивидуальному проекту.