8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный info@brand-print.ru
8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный
Время работы: с 9:00 до 17:00 МСК Адреса офисов

Реклама в торговых центрах

Рассчитать стоимость

Оформление торговых центров

Оформление торговых центров качественно

Торговый центр — это вышедший на новый уровень рынок. Соответственно, посетители будут ждать гораздо большего уровня обслуживания и, разумеется, оформления помещения. Уже не пройдет «рыночная» реклама вроде кричащих афиш и выставления лучшего товара вперед, чтобы привлечь публику в торговых центрах, придется постараться.

Этапы оформления торговых центров

В условиях обилия точек продажи крайне важно сразу же предоставить посетителю всю интересующую его информацию о торговом центре: какие магазины есть на территории, имеется ли продуктовый супермаркет и тому подобное. Для этого используются пилоны и стелы — рекламные объекты, помещающиеся перед зданием торгового центра, наглядно показывающие названия и логотипы представленных на территории магазинов.

Стелы и пилоны также помогут посетителю не заблудиться и не проехать нужный съезд, что в условиях большого города ощутимый плюс в пользу именно этого торгового центра в сознании людей.

Когда торговый центр уже будет в прямой видимости, важно чтобы он заинтересовал клиента и внушил уважение к себе. Для этого используются крышные установки — огромные объемные буквы на крыше здания с названием торгового центра. Также в наружной рекламе ТЦ применяются баннеры, брандмауэры и растяжки.

Во многих торговых центрах есть стоянка. Оформление ТЦ заключается не только в создании рекламных конструкций, но и навигационных, поэтому стоит облегчить клиентам процесс парковки и установить на своем участке указатели и дорожные знаки. Чтобы показать свою заботу о покупателях, предприниматели часто ставят и дорожное ограждение, даже если в нем нет особой нужды — так люди видят, что их ждут, заботятся обезопасности, лояльность повышается.

Этим необычным методом можно уже только на парковке заставить посетителя «полюбить» торговый центр, мотивировать на покупки.

Создать систему визуальной навигации потребуется и внутри ТЦ, ведь потеряться в многочисленной толпе легко, и речь идет не только о детях. Многие взрослые неуютно чувствуют себя в гипермаркетах именно потому, что не знают, где находятся и что ждет их за поворотом. Решить эту проблему можно мнемосхемами, указателями, наклейками на стену с обозначением пожарных выходов, напольными стикерами, информационными досками, объемными картами торгового центра. Тактильные мнемосхемы помогут найти дорогу до нужного магазина не только зрячим, но и слепым гражданам.

Когда с навигацией покончено, можно переходить к оформлению ТЦ как такового. Магазины и их витрины оформляют сами владельцы с помощью вывесок, наклеек и выкладки товара, остальное же пространство ТЦ украшается хозяевами комплекса.

Оформление внутреннего помещения торгового центра делится на информационное, декоративное и рекламное. Первое включает в себя уже упомянутую навигацию, а также стенды, афиши, объявления и другие объекты, помогающие донести до посетителей какие-либо сведения. На плакатах печатается расписание работы магазинов, ресторанов или сеансов местного мини-кинотеатра. Еще к этому типу оформления относятся так называемые уголки покупателя, на которых есть вся необходимая информация о владельцах ТЦ, легитимности их управления, копии всех сертификатов.

Декоративное оформление включает в себя создание 3D объектов, световых гирлянд и панелей, баннеров, мобайлов, многого другого. Эти конструкции не несут какого-либо рекламного смысла, они украшают помещение. К примеру, из световых панелей делаются светящиеся лавки, а из пластика создаются оригинальные скульптуры и модели. Несмотря на то, что декоративное оформление не рекламирует, оно является немаловажным фактором успешности торгового центра: люди с большей охотой пойдут туда, где красиво.

Рекламное оформление торговых центров подразумевает разумное покрытие доступной поверхности рекламными объектами.

Реклама размещается там, где большее количество людей сможет ее увидеть, особенно можно выделить оформление эскалаторов и лестниц, потому как это те зоны, что человек обязательно посетит. Лестницы и эскалаторы украшаются по схожим принципам: на стенах размещаются баннеры, на ступеньки и перила наклеиваются стикеры. На площадках лестниц также устанавливаются хардпостеры и ростовые фигуры.

Стены в торговых центрах не загружаются рекламой, потому как при обилии вывесок и витрин на стены смотреть не станут. Тем не менее, афиши и постеры иногда вешаются на стены, но большей популярностью пользуются мобайлы и баннеры, подвешиваемые под потолком. Они эффективно привлекают внимание и рассказывают посетителям о каком-либо магазине на территории ТЦ, или же о достоинствах торгового центра.

Оформление ТЦ также можно разделить на сезонное, праздничное и тематическое. Первое подразумевает подходящие времени года рекламу и цвета, а также имиджевые лозунги и слоганы. Праздничное — это оформление к Новому Году, Дню города, 9 Мая и прочим большим праздникам. Тематическое же оформление — это создание рекламных объектов по тематике, выбранной заказчиком. К примеру, оформление всего торгового центра в определенном стиле, приуроченное к десятилетию ТЦ или другому празднику. От праздничного оформления этот вид отличается тем, что тема любая, а не одна из заданных заранее.

Профессиональное оформление ТЦ

закакать оформление торгового центра

Если вам нужно оформление торгового центра, то лучший выбор — обратиться в РПК «БрендПринт». Мы являемся рекламно-производственной компанией, а не посредником, поэтому все работы по оформлению выполняем сами, экономя при этом свое и ваше время. Наши производственные цеха обширны и укомплектованы новейшей техникой для создания металлоконструкций, резки любых материалов и широкоформатной печати. В дополнение к этому изобилию идут наши опытные сотрудники, которыми мы по праву гордимся, так как они создали уже не одну тысячу рекламных объектов и не допустили при этом брака.

Мы предлагаем вам не только производство нужных рекламных конструкций, но и разработку дизайна оформления, потому как у нас есть собственное дизайн-бюро, где трудятся талантливые люди с нестандартным мышлением. Они помогут вам блеснуть уникальностью среди других торговых центров, похожих как две капли воды. РПК «БрендПринт» уже не раз создавала оформление для крупных сетевых гипермаркетов Краснодарского края, и то, что они впоследствии стали нашими постоянными клиентами, говорит о качестве нашей работы.

Заказать оформление торговых центров вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону 8 (800) 555-11-42 или отправив запрос по электронной почте info@brand-print.ru

Задайте нам вопрос!
*


*









Результат на картинке =
21.09.2017Плейсметы для кафе и ресторанов>
Во многих кафе, ресторанах или клубах сейчас на столах обязательно лежат специальные подложки. Это особые подставки под горячую посуду, столовые приборы,…
20.09.2017Печать этикеток>
РПК "Брендпринт" предлагает изготовление этикеток - от дизайна до печати тиража! Этикетка – это ярлык на товаре с указанием всей необходимой информации,…
19.09.2017Рекламные стойки>
Рекламные стойки – это распостраненный вид POS-продукции, главной задачей котрого есть размещение на конструкции различных информационных материалов и…
18.09.2017Изготовление мини стопперов>
Информация на стопперах должна вызывать интерес у потенциальных покупателей, задерживать на себе взгляд проходящих мимо людей. Если вы хотите чтобы ваша…
Задайте нам вопрос!
*


*









Результат на картинке =
Рейтинг@Mail.ru