8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный info@brand-print.ru
8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный
Время работы: с 9:00 до 17:00 МСК Адреса офисов

Виниловые стикеры на авто

Рассчитать стоимость

Изготовление стикеров на авто

Стикеры являются видом наружной и интерьерной рекламы, особенно примечательно их изобретение. В 1968 году, во время работ по улучшению клея для липкой ленты случайно получился новый вид клея, который плохо держался, но зато был термо - и водостойким. Применение этому клею нашли не сразу, 12 лет его использовали для «липких досок объявлений», на которые клеили бумаги, пользуясь тем, что клей держал их, но не мешал срывать и не рвал. И только в 1980 году один из менеджеров компании, где был разработан этот клей, придумал использовать его для книжных закладок, которые не будут выпадать и которые можно легко переклеить, не повреждая бумагу. Так и родились стикеры.

Они представляют собой наклейку, размеры: от маленьких, которые умещаются на упаковке товара, до огромных, занимающих высоту нескольких этажей здания. Изготавливаются стикеры из самоклеящейся пленки и обладают следующими преимуществами:

  • низкая стоимость материала и изготовления делают стикеры дешевым видом рекламы;
  • хорошее качество и цветопередача изображения, которые достигаются благодаря тому, что на самоклеящуюся пленку хорошо ложатся обычные или ультрафиолетовые чернила;
  • простота использования, по ней стикеры обойдут разве что только рекламные листовки, раздаваемые в местах скопления людей;
  • практически неограниченные возможности для размещения, начиная от деревьев и заканчивая кузовами автотранспорта. На некоторые поверхности стикер можно повесить бесплатно, другие же придется арендовать;
  • устойчивость к погодным условиям;
  • легко наклеиваются и отклеиваются, не оставляя следов.

Все это делает стикеры отличным видом наружной или интерьерной рекламы, использовать который можно повсеместно. Некоторые поверхности используются бесплатно и в неограниченных количествах: деревья, стены домов, заборы. Это роднит стикеры с объявлениями, только бумажныеизделия хуже переносят непогоду, а стикер способен безболезненно пережить дождь и ветер. Размещение рекламы на таких площадях считается не престижным, но рекордно низкая стоимость позволяет без особых затрат начать рекламную кампанию.

Место попрестижнее — точки продажи, тогда стикеры становятся POS - материалом. К примеру, всем известны «наклейки на полу» илина витринах магазина, которые неоднократно встречаются в супермаркетах и торговых центрах. В основном стикеры предназначены для обозначения скидок и акций, они размещаются на товаре, витринах, кассе или по всему магазину, также используются как знаки безопасности, гарантируют соблюдение акций. К примеру, стикер скрепляет собой 2–3 пищевых продукта, которые продаются вместе с большой скидкой. Так стикер не дает разделить их и купить меньшее количество со скидкой. Нередко стикеры несут на себе штрихкод, по которому на кассе и считывают информацию о скидке.

Стикеры не только рекламируют продукцию, но и несут информацию, например, как добраться до магазина или компании. Часто они используются для корпоративной рекламы в виде брендовых наклеек и липкой бумаги, украшенной логотипом компании.

Напольные стикеры — распространенный видом рекламы и навигации, например, они изготавливаются в виде следов, идя по которым можно попасть в рекламируемый магазин. Часто так используют стикеры обувные магазины, разбавляя это шуткой: в магазин ведут следы босых ног, а из магазина начинается небольшая цепь следов обутого человека.

Как показывают исследования, юмор вообще хорошо сочетается со стикерами: искусно и весело выполненныйматериал гораздо больше мотивирует клиента на покупки и пользование услугами, чем суровый корпоративный плакат. Также включается вирусный маркетинг: увидев смешной стикер в удачном месте, покупатель фотографирует его и показывает своим друзьям, нередко фотографии «утекают» в Интернет, где их видит гораздо больше людей, чем в принципе увидело бы на месте расположения стикера. Пример- пивная кружка, наклеенная под ручку двери пивного бара, при открытии клиент как бы берет огромную кружку пива в руку.

Не менее примечательное использование стикеров нашли на Западе, придумав раскладывать стикеры на улице клейкой стороной вверх, а изображением вниз. Люди наступают на них, замечают, что к ноге что-то прилипло, поднимаютее и видят рекламное изображение. За это стикеры прозвали «минами».
Стикеры часто используются на автотранспорте, тогда реклама начинает передвигаться по всему городу, охватывая гораздо большую аудиторию.

Стикеры можно разделить на категории по месту использования:

  • настенные:
  • напольные;
  • транспортные;
  • потолочные;
  • товарные, например, шильды на компьютерах.

По характеру использования их делят на:

  • гарантийные — разрушаются при открытии. Призваны сохранять целостность товара;
  • идентификационные — используются для обозначения акций и скидок;
  • инвентарные — содержат номерное или штрихкодовое обозначение, облегчающее инвентаризацию и хранение;
  • датированные — стикеры для товаров, содержащие информацию о сроке годности или гарантии;
  • рекламные — несущие информацию о том или ином товаре, о его преимуществах и достоинствах;
  • информационные — рассказывают о компании и о качестве услуг, предоставляемых ей.

Компания «БрендПринт» предлагает вам широкий выбор любых стикеров, изготавливаемых по вашим эскизам или разрабатываемых с нуля нашими специалистами. Мы обладаем новейшей техникой для широкоформатной печати, благодаря которой можно изготавливать стикеры высочайшего класса, с качественным изображением высокого разрешения. Начните рекламную кампанию правильно, обращайтесь в «БрендПринт»!

Заказать стикеры вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону
8 (800) 555-11-42 или отправив запрос по электронной почте info@brand-print.ru

Задайте нам вопрос!
*


*









Результат на картинке =
21.09.2017Плейсметы для кафе и ресторанов>
Во многих кафе, ресторанах или клубах сейчас на столах обязательно лежат специальные подложки. Это особые подставки под горячую посуду, столовые приборы,…
20.09.2017Печать этикеток>
РПК "Брендпринт" предлагает изготовление этикеток - от дизайна до печати тиража! Этикетка – это ярлык на товаре с указанием всей необходимой информации,…
19.09.2017Рекламные стойки>
Рекламные стойки – это распостраненный вид POS-продукции, главной задачей котрого есть размещение на конструкции различных информационных материалов и…
18.09.2017Изготовление мини стопперов>
Информация на стопперах должна вызывать интерес у потенциальных покупателей, задерживать на себе взгляд проходящих мимо людей. Если вы хотите чтобы ваша…
Задайте нам вопрос!
*


*









Результат на картинке =
Рейтинг@Mail.ru