8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный info@brand-print.ru
8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный
Время работы: с 9:00 до 17:00 МСК Адреса офисов

Стопперы, дизайн и изготовление рекламных стопперов

Рассчитать стоимость

ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТОППЕРОВ, ЦЕНА:

Наименование продукции Размеры/Тираж Стоимость, руб.
Стопперы (ПВХ 2мм, струбцина, двусторонняя печать) 1-99шт 100-249шт от 250шт
300*1500мм 925,00 850,00 780,00
300*2000мм 1350,00 1225,00 1125,00

*Обращаем Ваше внимание на то, что данный прайс-лист на изготовление стопперов не является окончательным, более точную стоимость мы сможем рассчитать только после согласования технического задания.

Стопперы в рекламе: остановись и купи!

В крупном магазине тяжело остановить поиск, ай стоппер в рекламе используется как стоп сигнал к выбору продукта. Огромные инвестиции в маркетинговые исследования, постоянное изучение психологии потребителей и множество оригинальных рекламных решений позволяют использовать большую часть POS - материалов как навигационные указатели в торговых центрах, что приводит к увеличению продаж того или иного товара. Роскошные промо-паллеты и выкладки товаров, яркие мобайлы, оригинальные наклейки на полу, хардпостеры и ростовые фигуры, все это актуально в каждом магазине.

И вот при таком количестве агрессивной рекламы вокруг остановить человека, который спешит за свежим хлебом или стильными наушниками, задача не из легких. Но помогают и новейшие рекламные решения.

Стоппер или как его еще часто называют айстоппер и даже шоу-стоппер — это разновидность POS материалов (POSM), задача которого — остановить человека и приковать его внимание к рекламируемому товару.

Следует сразу разъяснить путаницу, которую поддерживают даже поисковые сайты: различие между топпером и стоппером. Хоть эти POS-материалы и отличаются лишь одной буквой, это разные конструкции. Топпер — небольшой рекламный объект, располагающийся на товаре, на паллете или на дисплее с товаром. А стоппер — это останавливающий материал, который устанавливается на полке или на полу.

Применение стопперов

Производство стопперов не было бы востребованным, если бы это был узко специализированный POS-материал. Вообще определение стоппера или айстоппера настолько расплывчато, что практически любой рекламный POS материал в точках продаж можно причислить к стопперам. Ведь главное их предназначение — это «застолбить» потенциального покупателя. Задача дизайнеров создать дизайн, который сможет за считаные доли секунды заинтересовать человека. Хороший рекламный стоппер за считаные доли секунды привлечет обращенный мимолетный взгляд. Именно от дизайна, формы и качества изготовления рекламных стопперов по большей части зависит покупательский интерес к товарам.

По сути, стоппер (айстоппер) никак не относится к рекламируемому товару. Тогда он дополняется другими POS-материалами, которые уже подробнее описывают сильные стороны продукции или услуги. Многие маркетологи считают стопперы грубой и прямолинейной рекламой, хотя все согласны с тем, что это наиболее эффективный рекламный инструмент. Подлинное мастерство дизайнера — это сотворить стоппер, который был бы не нейтральным куском пластика или пенокартона, а произведением искусства, которое должно мгновенно фокусировать внимание на товаре и одновременно выгодно подчеркивать плюсы рекламируемой продукции. Стоппером является, товарный ценник. В данном случае ценник формата воблера с рекламой, содержит в себе дополнительную информацию по рекламному продукту.

По внешнему виду и форме стопперы разные, ведь для его главной цели все средства хороши. Это, как трехмерный объект, так и плоский, изображающий товар или же фантастическую картинку.

Оригинальный, выполненный с юмором стоппер заставит потенциального клиента улыбнуться, создаст приятную ассоциацию с рекламируемым объектом. К примеру, голосующие на обочине пингвины или богатыри в очереди магазина спорттоваров.

Стопперы или «стоперы», как их часто не совсем корректно называют — это не только интерьерная, но и наружная реклама. Они бывают:

  • обычные стопперы — хардпостеры и ростовые фигуры. Для привлечения внимания они располагаются на входе в магазин, либо у витрин или полок с рекламируемым товаром;
  • ай стопперы — от английского «eye», что означает «глаз». Точного определения у ай стопперов нет, это как маленькие объекты, так и огромные. Их главная задача — выглядеть оригинально и остановить, поймать глаз потенциального покупателя;
  • шелф стопперы — от английского слова «shelf» (рус. полка). Шелф-стопперы представляют собой выходящую за границы торговой полки конструкцию, с ярким и привлекательным видом. Подвидом таких POS-материалов являются шелф баннеры — висящие на полках перпендикулярно людскому потоку вертикальные плакаты, размещенные на манер панель-кронштейнов;
  • шоу стопперы — рекламные зазывалы, это наиболее броские, яркие, креативные и необычные стопперы, которые представляют собой целое театральное представление. Это даже не обязательно предметы, шоу стопперами бывают живые люди: модели на выставках авто. Задача шоу стопперов в необычности, оригинальности идеи, чтобы шокировать, заставить потенциальных потребителей остановиться и обратить внимание.

Изготовление стопперов, производство рекламных стопперов

РПК «БрендПринт» изготавливает стопперы из картона, пенокартона или пластика. Выбор материала определяет его наружное или интерьерное применение, а также интенсивность использования и долговечность.

Пластиковые стопперы отличаются всепогодностью, неприхотливостью и жесткостью конструкции. Если Вы хотите сделать целую конструкцию или промо-паллету, тогда стопперы из пластика — единственно верное решение. Опыт показывает, что 80% всех стопперов мы изготавливаем из ПВХ пластика. Стопперы из конструкционного картона (риборда) позволяют создавать целые 3D конструкции больших размеров, что вызывает неподдельный интерес у людей. Интерьерные стопперы лучше всего делать из пенокартона, они получаются легкими, мобильными и недорогими в сравнении с айстопперами из пластика.

Технология изготовления стопперов заключается в прямой УФ (UV) печати на любых листовых материалах. С помощью индустриальных гибридных плоттеров Virtu RS35 или Virtu Quantum полноцветные рекламные изображения и инфографика наносятся на листовые материалы шириной до 3,5 метров. Для серийного изготовления рекламных стопперов, мы печатаем на любых листовых материалах: пластик, пенокартон, картон, микрогофрокартон, плексиглас, оргстекло, сотовый поликарбонат, акрил, МДФ, фанера и так далее. После нанесения красок на пластик или картон, запечатанные листы обрабатываются на цифровых резаках Zund 3G XL-3200 (Швейцария), которые позволяют получить готовые стопперы любой формы. Также по согласованию с Заказчиком, мы изготавливаем рекламные стопперы методом аппликации из самоклеящейся пленки.

Где заказать стопперы для рекламы?

Закажите дизайн и изготовьте стопперы в рекламно-производственной компании «БрендПринт». Мы поможем Вам не только создать красочный и запоминающийся дизайн стопперов, но и изготовим любой тираж под ключ на новейшем швейцарском оборудовании по выгодным ценам. Мы производственная компания, поэтому привлекательная цена на стопперы — наша визитная карточка. Мы производим стопперы и доставляем в любую точку Москвы, Санкт-Петербурга или Сочи. Наш отдел логистики доставит стопперы для рекламы в любую точку России и стран Таможенного Союза.

Мы открыты для сотрудничества и готовы к выполнению заказов любых объемов в сжатые сроки. Наша мощная производственная база позволяет нам гарантированно выполнять даже крупные заказы на рекламные стопперы качественно и в срок!

Возможно Вас заинтересует:

Заказать рекламные стопперы вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону
8 (800) 555-11-42 или отправив запрос по электронной почте info@brand-print.ru

Задайте нам вопрос!
*


*









Результат на картинке =
20.09.2017Печать этикеток>
РПК "Брендпринт" предлагает изготовление этикеток - от дизайна до печати тиража! Этикетка – это ярлык на товаре с указанием всей необходимой информации,…
19.09.2017Рекламные стойки>
Рекламные стойки – это распостраненный вид POS-продукции, главной задачей котрого есть размещение на конструкции различных информационных материалов и…
18.09.2017Изготовление мини стопперов>
Информация на стопперах должна вызывать интерес у потенциальных покупателей, задерживать на себе взгляд проходящих мимо людей. Если вы хотите чтобы ваша…
15.09.2017Изготовление объемных наклеек>
Наша рекламно-производственная компания предлагает вашему вниманию изготовление сувениров с применением технологии нанесения эпоксидной смолы на разные…
Задайте нам вопрос!
*


*









Результат на картинке =
Рейтинг@Mail.ru