8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный info@brand-print.ru
8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный
Время работы: с 9:00 до 17:00 МСК Адреса офисов

Изготовление хардпостеров

Рассчитать стоимость

Хардпостеры, цена:

Описание услуги по изготовлению хард-постера типовой комплектации ЦЕНА
0,5 м (ширина) х 1,5 м (высота)  от 1900 руб.
Напольная конструкция (усиленная ножка с обратной стороны) 
Простая фигурная резка 
Пластик ПВХ 5 мм 
Уф фото-печать
Тираж от 50 шт.

На окончательную стоимость по изготовлению хардпостеров влияют следующие факторы:

  • объемы и сроки производства;
  • сложность, особенность конструкции хардпостера;
  • материалы, выбранные для изготовления хардпостера, проводимая постпечатная обработка;
  • вариант упаковки и доставки.

Мы предоставляем нашим постоянным заказчикам, рекламным агентствам, а также клиентам при повторном обращении или крупном заказе, скидки и специальные цены на наши услуги.

Хардпостер: прошлое и настоящее

Хардпостер — жесткий плакат с опорной стойкой - ножкой или подпоркой из плотного картона. Хардпостеры бывают как прямоугольной формы, так и фигурной. Размер — от минимального формата А6 до человеческого роста (их называют ростовыми фигурами или куклами тантамаресками). Хардпостер является распространенным POS-материалом, идеально подходит для размещения в небольших точках продаж.

Иногда люди путают хардпостеры с другими видами промо материалов — мобайлами, диспенсерами или ростовыми фигурами. Их отличие от мобайлов в том, что они устанавливаются на плоскость, а не подвешиваются к потолку. В отличие от диспенсеров они без карманов для рекламной продукции. На рынке можно встретить названия хардпостеров: панкарты, шоукарты, жесткие постеры, плакаты или постеры.

Главным отличием хардпостеров является их размещение на плоскости — как правило, на полу.

Дизайн и привлекательность хардпостеров для покупателей

Дизайн-бюро компании «БрендПринт» предлагает разработку хардпостеров любой формы и сложности. Реклама нацелена на привлечение внимания потенциальных покупателей к товару, попытку записать положительный образв память потребителя, который сработает как в момент проведения акций, так и после них.

Создание выверенного до мелочей хардпостера является творческим процессом, образ, изображение и графика продумываются до мелких нюансов. Чаще всего они изображают рекламируемый товар или персонажей фильмов и мультфильмов, звезд кино и сцены, которые рекламируют необходимый товар.

Преимущества хардпостеров

Преимуществами хардпостеров как рекламных носителей являются:

  • прочность и долговечность, выполненные из пластика, они крайне прочные и не подвержены коррозии;
  • небольшой вес и как следствие быстрота перемещения;
  • возможность привлечения внимания к себе размерами и вариантами исполнения.

Стоящий у входа атрибут в виде цветочного букета или чашечки кофе мгновенно передает информацию о профиле заведения и привлекает потенциальных клиентов. В торговом зале он выделяется на общем фоне, чем активно привлекает к магазину покупателей и в разы увеличивает объемы продаж.

Виды и области применения хардпостеров

Хардпостеры используют для рекламы товаров народного потребления или услуг — это обувь, бытовая техника, музыкальный и видеоконтент на CD/DVD/BlueRay дисках, одежда, часы, бытовая химия, банковские услуги и т. д. Цельный или разборный (складной), также в форме фотопазла, односторонним или двусторонним. Они отлично смотрятся на витринах, прилавках и полках, в случае большого формата их размещают на полу или подиумах.

Красочные и яркие хардпостеры нестандартной формы привлекают внимание любого, кто проходит мимо, поэтому их охотно используют на промо-акциях в местах розничных продаж, при проведении вечеринок, на выставках. Существуют изделия для внешнего и внутреннего использования. Картонный хардпостер применяют для тех же целей, что и другие POS материалы. РПК «БрендПринт» предлагает профессиональное изготовление:

  • Имиджевых хардпостеров. Используются для повышения узнаваемости торговой марки или бренда, при их изготовлении применяются материалы высокой ценовой категории. Главное — изображение товара. Качество картинки ипечати, все должно быть сделано на высшем уровне, чтобы достичь главной цели — добиться повышения престижности товара и бренда. Их чаще всего заказывают ювелирные и парфюмерные компании, для которых важна точная цветопередача.
  • Хардпостеров для промо-акций, так называемых информационно-акционных; служат для размещения информации о проходящих акциях, скидках, распродажах, подарках, накопительных системах оплаты;
  • Хардпостеров для товаров сезонного спроса. Задача — привлечь внимание к товару в заданный период времени и не упустить интерес покупателей в периоды сезонного потребления. Зимой это шубы, спортивная экипировка для горнолыжников и сноубордистов, радиаторы отопления и так далее, летом купальники и садовый инвентарь, пиво и мороженное.

Технологии и материалы для производства хардпостеров

Производство хардпостеров делится на две технологии, применение обусловливается тиражом.

При изготовлении больших объемов хардпостеров используется офсетная печать. По этой технологии материал, на котором производится печать — обычная мелованная бумага или лайнер (тонкий картон).

Мелованная поверхность позволяет получить красивый оттиск, но нуждается в защите от механических повреждений и влажности. Для этого применяются офсетные лаки, ламинирование глянцевой или матовой пленкой.

При изготовлении хардпостеров чаще всего применяется глянцевое ламинирование — блестящая поверхность бросается в глаза, выглядит «гламурно» и привлекательно, что наиболее важно при рекламе товаров премиум-класса.

Основание хардпостера изготавливается из плотных материалов: переплетный картон, пенокартон, микрогофрокартон или гофрокартон. Оптимальный вариант по цене это гофрокартон, но на глянцевой поверхности остаются заметны его ребра, а с оборота изделие остается коричневым.

Если это не устраивает заказчиков, мы предлагаем хардпостеры из микрогофрокартона, которому в менее. присущи эти недостатки: белая обратная сторона и ровная поверхность придают им большую декоративность. Плакат, кашированный на переплетный картон, без ребер, обладает отличной жесткостью, отсутствуют незначительные неровности из-за структуры картона.

Наиболее высокое качество у хардпостеров с кашированием на пенокартон Kapa, однако этот вариант значительно дороже. Наше вырубное оборудование позволяет нам изготавливать хардпостеры с любой фигурной формой. Фантазия ограничена только свойствами материалов — слишком тонкие или острые детали мнутся и ломаются, на помощь приходят объемные хардпостеры, так называемые джумби и муляжи.

Вторая технология изготовления хардпостеров подразумевает небольшие партии, когда тираж начинается от 1 штуки. В этом случае используются картон, пенокартон, вспененный ПВХ, пластик, практически любые листовые материалы, на которые наносится прямая уф печать или накатывается виниловая пленка, на которую заранее наносится экосольвентная печать. После печати или накатки они обрабатываются на цифровых резаках Zund G3 XL-3200 (Швейцария), которые придают изделию контур любой сложности. Такие хардпостеры не ограничены размерами, вплоть до 2000×3000 мм (размер стандартного листа пластика или пенокартона).

Почему заказать хардпостеры надо в РПК «БрендПринт»?

Для РПК «БрендПринт» нет рекламной POS/POP продукции, которую мы не смогли бы изготовить. Благодаря оборудованию от мировых лидеров: Heidelberger Druckmaschinen AG (Германия), Bobst Group SA (Швейцария), Polytype Group (Швейцария), Mecanumeric SA из Франции, Zund AG (Швейцария), Roland Corp. (Япония) у нашей компании есть возможность производить рекламные продукты разной сложности и в любых количествах.

Возможно Вас заинтересует:

Заказать хардпостеры вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону
8 (800) 555-11-42 или отправив запрос по электронной почте info@brand-print.ru

Задайте нам вопрос!
*


*









Результат на картинке =
14.07.2017Печать наклеек на пленке>
Печать наклеек - в современном мире весьма востребованная полиграфическая услуга, а также это эффективный и недорогой способ заявить о товаре или услуге,…
11.07.2017Настольные игры для слепых и слабовидящих>
Теперь благодаря рекламно-производственной компании "Брендпринт" в России в эту игру смогут играть все больше людей инвалидов по зрению! Мы разработали…
10.07.2017Композитные таблички со шрифтом Брайля>
Написанный на композитной табличке таким образом текст, при определённом навыке, легко распознается на ощупь. Когда слепые или слабовидящие дети учатся…
06.07.2017Производство промо-паллет>
Промо-паллеты рассчитаны на достаточно большой объём рекламируемых продуктов, но благодаря ярусности и вертикальной наполняемости паллет, занимают сравнительно…
Задайте нам вопрос!
*


*









Результат на картинке =
Рейтинг@Mail.ru