8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный info@brand-print.ru
8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный
Время работы: с 9:00 до 17:00 МСК Адреса офисов

Рекламный мобайл

Рассчитать стоимость

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОБАЙЛОВ, ЦЕНА:

Обращаем Ваше внимание на то, что данный прайс-лист на изготовление мобайлов не является окончательным, более точную стоимость мы сможем рассчитать только после согласования технического задания.

Плоские мобайлы  Стоимость руб/м2
Мобайл ПВХ 3мм (цветность 4+4) 1500
Мобайл ПВХ 5мм (цветность 4+4) 1800
Мобайл Пенокартон 5мм (цветность 4+4) 1400
Мобайл Пенокартон 10мм (цветность 4+4) 1800

*Цена указанна за 1кв/метр в рублях и  включает только полотно. 

На окончательную стоимость по изготовлению мобильных стендов влияют следующие факторы:

  • объемы и сроки производства;
  • сложность, особенность конструкции мобильного стенда;
  • материалы, выбранные для изготовления мобайла, проводимая постпечатная обработка;
  • вариант упаковки и доставки.

Мы предоставляем нашим постоянным заказчикам, рекламным агентствам, а также клиентам при повторном обращении или крупном заказе, скидки и специальные цены на наши услуги.

Мобайл: вчера, сегодня, завтра

Мобайл — жесткий плакат, подвешенный к потолку. Является не только рекламно-информационным POS-материалом, но и отличным элементом навигации для посетителей внутри торговых и выставочных центров, крытых рынков, стадионов, супермаркетов и мегамоллов.

Популярность грандиозных по размерам торгово-развлекательных центров растет, люди чаще предпочитают торговые центры «все в одном» небольшим разбросанным специализированным магазинам. И в этом есть логика — всем нам проще и удобнее покупать все разом под одной крышей. Огромные ТРЦ все больше превращаются в некие очаги культурной, развлекательной и потребительской жизни и именно рекламные мобайлы играют немаловажную роль не только как грамотное распределение людских потоков, но и как эффективный маркетинговый инструмент интерьерной рекламы. Мобайлы невозможно не увидеть, они под потолком, на виду!

Мобайлы представляют собой постеры, подвешенные под потолком с помощью лесок. Подвесные мобайлы бывают как простой геометрической формы в виде квадрата, прямоугольника, ромба, круга или овала, так и сложной фигурной формы.

Размеры конструкции бывают разными: от формата А6 в тесных антикварных и букинистических лавках до огромных мобайлов размером с человеческий рост в просторных торговых залах с высокими потолками. Слишком маленькие мобайлы не рекомендуются, так как под потолком они едва заметны. Мобайлы отлично выполняют роль визуальной навигации, товарной или имиджевой рекламы, удобно указывают в магазинах на отделы и товарные/продуктовые группы.

Мобайлы часто путают с другими POS продуктами — хардпостерами, диспенсерами и ростовыми фигурами. На самом деле мобайл рекламный отличает то, что крепится к потолку и не имеет «карманов» для листовок и буклетов.

Дизайн и преимущества мобайлов

Дизайн-бюро компании «БрендПринт» предлагает создание мобайлов любой формы и сложности. Главная задача POS-материалов это привлечение внимания потенциальных покупателей к рекламе товаров и услуг, поэтому нет ничего удивительного в большом количестве мобайлов в торговых залах магазинов и развлекательных центров, в местах массового скопления людей. По форме и размеру мобайлы посоревнуются с ростовыми фигурами.

Такой вид интерьерной рекламы примечателен в первую очередь тем, что висит над головами людей, сообщая им об отделе, в котором они находятся, какие акции и скидки действуют или же рекламируют товар. Такой указатель или рекламу видно издалека, из любого уголка помещения. Благодаря легкости и особенностям крепления, мобайлы висят не в одном и том же положении, а едва заметно раскачиваются и маневрируют под влиянием воздушных потоков. Даже самое небольшое движение привлекает внимание, поэтому рекламный мобайл является чрезвычайно эффективным инструментом стимулирования спроса. Кроме того, сочетание мобайла с такими продуктами как рекламные хардпостеры поможет в поиске продукта, а в сочетании с куклой тантамареской при проведении какой-либо выставки поможет в определении нахождения информации по продукту или компании.

Сам мобайл выполняется в виде рекламируемого товара с контурной резкой по всему периметру, но зачастую крупные мировые компании используют лица известных людей, узнаваемых персонажей кинематографа, мультфильмов и игр, что привлекает повышенное внимание потенциальных покупателей и внушает им доверие к торговой марке.

Изготовление мобайлов является важным звеном в единой цепи любой масштабной рекламной кампании по выводу на рынок новых продуктов, будь то крем для бритья, дорогая парфюмерия или продолжение популярного шутера для игровых приставок. Наши дизайнеры накопили большой опыт создания максимально эффектных и «работающих» мобайлов, в этом процессе нет мелочей, важно не только творчески подойти к самому дизайну мобайлов, но и грамотно учесть большое количество нюансов вроде требований брендбука по цветопередаче, потребительские особенности рекламируемой продукции, размеры и форму товара, высоту потолков, под которыми будут висеть мобайлы, цветовое оформление интерьера и так далее.

Несмотря на простоту и избитость, мобайлы как рекламные носители обладают обширным списком преимуществ, которые актуальны в любом магазине:

  • простота в изготовлении и доступные цены;
  • удобность при монтаже и эксплуатации;
  • легковесность конструкции за счет малого веса запечатываемых материалов: пенокартон, микрогофрокартон, картон, тонкие листовые пластики;
  • не требуют специального ухода, хватает влажной уборки;
  • долговечность; не выцветают, не теряют красочность на протяжении многих лет;
  • четкость и красочность изображений с интерьерным качеством печати 1440 dpi;
  • информативность, читаемость, комфортность для восприятия;
  • хорошо доносят до посетителей рекламную информацию и позволяют найти требуемое место продаж;
  • возможность привлечения внимания за счет разных размеров и вариантов изготовления.

К примеру, висящий в молочном отделе мобайл, изображающий звезду, отпивающую с удовольствием из бутылочки, не только хорошо про рекламирует производителя и торговую марку молока, но и с подвигнет покупателей положить такой продукт в свою корзину. А висящий в фойе больницы мобайл с надписью «Родильное отделение» и указательной стрелкой сэкономит много времени счастливым отцам. Именно яркий стильный дизайн и грамотное размещение мобайлов в помещении позволяют увеличивать объемы продаж в несколько раз.

Виды и типы рекламных мобайлов

изготовление мобайлов по низкой цене

Чаще всего мобайлы применяют как навигационные указатели или для рекламы товаров народного потребления — различный музыкальный, игровой и видеоконтент на CD/DVD/Blu-Ray дисках, одежда и обувь, бытовая техника, парфюмерия, электроника и компьютеры, бытовая химия, фототехника и т. д. Полноцветные и яркие мобайлы нестандартной формы привлекают внимание любого, кто идет мимо, поэтому их активно используют во время промо-акций в местах продаж, при проведении презентаций и на выставках. РПК «БрендПринт» предлагает профессиональное изготовление мобайлов.

Их можно классифицировать по нескольким критериям. Часто их делят по месту размещения и способу крепления:

  • потолочные — крепятся с помощью лесок к потолку;
  • настенные — крепятся с помощью болтов или шурупов к стене;
  • полочные — аналогичны настенным, но с вытянутой в ширину формой, устанавливаются на полки с товаром.

Все виды могут использоваться для одинаковых целей, ограничений нет. Также они делятся по количеству рекламных поверхностей:

  • односторонние мобайлы, изображение нанесено только на одну сторону;
  • двусторонние мобайлы, обеповерхности запечатаны рекламными изображениями.

Односторонние и двухсторонние мобайлы, в свою очередь, делятся на:

  • плоские — не содержат объемных деталей, поэтому дешевле;
  • объемные — имеют сложные детали, к примеру, выступающего на фоне остальной конструкции персонажа или товар;
  • фигурные — не простой формы в виде круга или прямоугольника, а сложной в виде елочки или даже товара. Это как объемные, так и плоские мобайлы;
  • составные — состоят из нескольких мобайлов, благодаря чему достигается эффект подвижности. Между собой мобайлы соединяются леской. Составные конструкции рекламных мобайлов состоят как из плоских, так и из объемных частей.

Мобайлы используются для обозначения отделов магазина или рекламы каких-либо товаров и услуг. Наиболее часто их используют в супермаркетах, где мобайлы используются во всех трех назначениях: рекламных, имиджевых и навигационных.

Один мобайл расскажет клиентам о том, что в этом разделе можно купить колбасу и сыры, второй покажет, что именно этот товар вкусен и пригоден, а третий укажет направление к кассе.

Технологии изготовления мобайлов для интерьерной рекламы

Мы изготавливаем рекламные, имиджевые и навигационные мобайлы по двум технологиям — прямая широкоформатная УФ печать на листовых материалах и накатка виниловых пленок на основу, так называемая аппликация. Эти технологии позволяют нам производить презентабельные мобайлы мирового уровня. Для запечатывания/аппликации мы используем листовые материалы: картон, пенокартон Kapa (Германия), вспененный ПВХ, легковесные пластики, на которые наносится прямая уф печать или накатывается виниловая пленка, на которую заранее наносятся рекламно-информационные материалы экосольвентными чернилами. После прямой широкоформатной уф печати или накатки пленки, листы из пластика или пенокартона фрезеруются на цифровых резаках Zund G3 XL-3200 (Швейцария), которые не только пробивают монтажные отверстия, но и вырезают мобайлы по контуру с любой геометрией. Максимальные размеры мобайлов ограничены лишь форматом поставляемых в Россию листовых материалов, максимальный размер листа пластика или пенокартона 2000×3000 мм.

Технологические возможности нашего оборудования позволяют производить до 2000 мобайлов ежедневно. При этом мы можем изготовить как единичные пилотные образцы для согласования с Заказчиком (цветопроба), так и серийные тиражи.

В любом случае, мы гарантируем безупречное качество и 100% попадание в цвет.

Выбор материала и технологии определяется назначением рекламных POSM, бюджетом, местом использования и сроками изготовления. Составные и фигурные мобайлы изготавливаются путем цифровой резки и последующей сборки из нескольких элементов.

При изготовлении POS материалов мы применяем несколько базовых технологий постобработки, которые делают мобайлы максимально заметными на общем фоне торгового зала:

  • пробивка отверстий;
  • биговка и фальцовка;
  • ламинирование (горячая и холодная ламинация);
  • цифровая контурная резка любой геометрии.

Почему заказывать мобайлы следует именно в РПК «БрендПринт»?

Ответ на этот вопрос прост. Мы обладаем не только современной производственной базой, но и квалифицированным персоналом с многолетним опытом. Мы производитель, изготавливаем мобайлы в собственных цехах, поэтому наши цены конкурентны на рынке.

Также наш отдел логистики имеет большой опыт работы с Заказчиками практически со всех регионов России, поэтому мы не только выполняем заказы быстрее конкурентов, но и оперативнее других доставляем готовую продукцию на склад Заказчика на всей территории России.

Возможно Вас заинтересует:

Заказать изготовление красивых и качественных мобайлов вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону 8 (800) 555-11-42 или отправив запрос по электронной почте info@brand-print.ru

Задайте нам вопрос!
*


*









Результат на картинке =
02.11.2017Изготовление перфорированных купонов>
Купон - специальный листок бумаги (иногда перфорированный), который дается покупателю в магазинах во время различных акций. Он позволяет покупателю экономить,…
31.10.2017Изготовление ростовых фигур>
Ростовая фигура или бодистенд (разновидность POS-материалов) – это носитель в виде жесткого фигурного плаката, напечатанного УФ-красками на конструкцию,…
30.10.2017Изготовление шоубоксов>
Шоубокс - это простой и эффективный pos материал, который размещают на торговых полках, прилавках, а также его часто можно увидеть и в при кассовой зоне.…
21.09.2017Плейсметы для кафе и ресторанов>
Во многих кафе, ресторанах или клубах сейчас на столах обязательно лежат специальные подложки. Это особые подставки под горячую посуду, столовые приборы,…
Задайте нам вопрос!
*


*









Результат на картинке =
Рейтинг@Mail.ru