8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный info@brand-print.ru
8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный
Время работы: с 9:00 до 17:00 МСК Адреса офисов

Напольные дисплеи

Рассчитать стоимость

Торговые дисплеи, цена:

Наименование Размеры Стоимость, руб.
Торговый дисплей напольный  на 4 лотка с топпером (картон бурый, МГК 3-слойный, пленка самокл., интерьерная печать, винты прозрачные)     1825*420*520мм     4 500,00

*Обращаем Ваше внимание на то, что данный прайс-лист на изготовление торговых дисплеев не является окончательным, более точную стоимость мы сможем рассчитать только после согласования технического задания.

Напольные дисплеи — внушительная витрина

Дисплей в мире рекламы — это в первую очередь конструкция для демонстрации товара, а не монитор. Схожесть этих двух названий связана с тем, что в английском языка слово «display» обозначает «монитор» и «витрина» одновременно, потому как их главная задача «отображать», что является еще одним переводом слова. Дисплеи распространены не только в магазинах, но и в парикмахерских, ресторанах, даже офисах.

По своей принадлежности дисплеи делятся на настольные, настенные, витринные, полочные, напольные и располагающиеся у кассы. Типы дисплеев оправданы в различных случаях, но практически для любых нужд подойдет именно напольный.

Применение напольных дисплеев

Главное предназначение отражается названием — демонстрация. По сути, напольный дисплей представляет собой фигурную витрину, вытянутую в высоту для экономии места, а не в ширину, как стандартные витрины. От других дисплеев напольные отличаются в первую очередь размерами — самые большие объекты этого типа, и габаритами они превосходят настенные и полочные в разы.

На дисплеях помещается товар или группа товаров определенной компании. Дисплеи выполняются в различных формах и размерах, но их главная цель — привлечь потенциального клиента, поэтому такие стойки изготавливаются яркими, красочными и привлекающими внимание.

Дисплеи выделяют размещенный на них товар среди всех аналогов и мотивируют покупателя выбрать именно эту торговую марку. Так как места на таких стойках больше всего, то и товара на них помещается намного больше. Это обстоятельство дает потенциальному покупателю лучше ознакомиться со всем предложением компании и выбрать что-то себе. А продавцов конструкция хороша тем, что так они экономят место на полках и выкладывают больше товара.

Напольные дисплеи устанавливаются на выходе к кассам, чтобы спровоцировать так называемую импульсную покупку: когда посетитель магазина перед оплатой обдумывает, все ли он купил, ему на глаза попадается что-то из «повседневного», и он решает приобрести, раз он уже тратит деньги и за товаром не придется идти далеко. Однако размещение у кассы — не обязательное требование. Дисплеи так же эффективно сработают и в дальнем конце торгового зала, потому как привлекут внимание посетителей и расскажут им о бренде компании.

Напольные дисплеи подойдут для использования в маленьких магазинах и больших торговых центрах, ювелирных салонах и офисных зданиях, где будут показывать продукцию и успехи компании.

Достоинства напольных дисплеев

Напольные дисплеи пользуются популярностью потому что:

  • недороги в изготовлении и эксплуатации;
  • легки в транспортировке;
  • не требуют специального ухода;
  • эффективно привлекают внимание и рекламируют товар, создавая приятную ассоциацию с брендом компании;
  • быстро окупаются;
  • экологически чисты;
  • позволяют увеличить присутствие бренда на территории торговой площадки;
  • помогают владельцам торговой зоны экономить место.

Изготовление напольных дисплеев

По форме и нанесенному изображению напольные дисплеи бывают разными. Поэтому и выбор материалов для изготовления напольных дисплеев велик: пластик, ДСП, дерево, металл, гофрокартон, стекло. Однако, использование только одного материала редко, в основном дисплеи создаются из комбинированных материалов. Также от выбора зависит стоимость и класс дисплея: гофрокартон и ДСП дешевле, а металл и стекло — дороже.

Конструкция дисплея представляет собой этажерку с рядами полок, на которых размещается товар. Иногда по бокам имеются стенки, покрытые рекламным изображением, но часто от них отказываются, чтобы товар был лучше виден.

Вообще говорить о конструкции напольного дисплея трудно, ведь компании придумывают для себя свой стиль, и какой-либо общей концепции стойки не существует, разве что наличие ряда полок. Это «правило» тоже нарушается, и встречаются дисплеи с одной единицей товара, подчеркивая ее исключительность и уникальность.

Изображение на стенки напольных дисплеев, если они есть, наносится с помощью прямой полноцветной цифровой печати на материале, или же с помощью печати на самоклеящейся пленке и последующей ее накатки. Изображение, полученное из цифрового широкоформатного принтера, получается ярким и красочным, привлекающим внимание.

Где заказать напольные дисплеи?

Заказывайте напольные дисплеи разной сложности, формы и в любых количествах в РПК «БрендПринт». Наше предприятие изготавливает рекламные конструкции уже несколько лет, наши сотрудники накопили огромный опыт. Его мы применяем для создания прочных и долговечных дисплеев.

Мы ценим своих клиентов, поэтому за разумную цену предлагаем им продукцию высокого класса, изготовленную на современном оборудовании из проверенных материалов. Мы ручаемся за свои дисплеи, и поэтому даем на них гарантию. Лучшие дисплеи поприятным ценам — это РПК «БрендПринт»!

Заказать напольные дисплеи вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону
8 (800) 555-11-42 или отправив запрос по электронной почте info@brand-print.ru

08.07.2022Изготовление виниловых магнитов>
Предлагаем изготовление виниловых магнитов на заказ в рекламных целях, либо как сувенир.
05.07.2022Изготовление ковриков с логотипом>
Предлагаем изготовление ковриков для мыши с нанесением логотипа.
24.06.2022Лазерная гравировка логотипов>
Компания ООО РПК Бренд-Принт с помощью GCC MERKURY III материализует ваши задумки!
17.06.2022Офсетная печать на конвертах>
Предлагаем изготовление фирменных конвертов с эксклюзивным логотипом компании