Наименование | Размеры | Стоимость, руб. |
Торговый дисплей напольный на 4 лотка с топпером (картон бурый, МГК 3-слойный, пленка самокл., интерьерная печать, винты прозрачные) | 1825*420*520мм | 4 500,00 |
*Обращаем Ваше внимание на то, что данный прайс-лист на изготовление торговых дисплеев не является окончательным, более точную стоимость мы сможем рассчитать только после согласования технического задания.
Дисплей в мире рекламы — это в первую очередь конструкция для демонстрации товара, а не монитор. Схожесть этих двух названий связана с тем, что в английском языка слово «display» обозначает «монитор» и «витрина» одновременно, потому как их главная задача «отображать», что является еще одним переводом слова. Дисплеи распространены не только в магазинах, но и в парикмахерских, ресторанах, даже офисах.
По своей принадлежности дисплеи делятся на настольные, настенные, витринные, полочные, напольные и располагающиеся у кассы. Типы дисплеев оправданы в различных случаях, но практически для любых нужд подойдет именно напольный.
Главное предназначение отражается названием — демонстрация. По сути, напольный дисплей представляет собой фигурную витрину, вытянутую в высоту для экономии места, а не в ширину, как стандартные витрины. От других дисплеев напольные отличаются в первую очередь размерами — самые большие объекты этого типа, и габаритами они превосходят настенные и полочные в разы.
На дисплеях помещается товар или группа товаров определенной компании. Дисплеи выполняются в различных формах и размерах, но их главная цель — привлечь потенциального клиента, поэтому такие стойки изготавливаются яркими, красочными и привлекающими внимание.
Дисплеи выделяют размещенный на них товар среди всех аналогов и мотивируют покупателя выбрать именно эту торговую марку. Так как места на таких стойках больше всего, то и товара на них помещается намного больше. Это обстоятельство дает потенциальному покупателю лучше ознакомиться со всем предложением компании и выбрать что-то себе. А продавцов конструкция хороша тем, что так они экономят место на полках и выкладывают больше товара.
Напольные дисплеи устанавливаются на выходе к кассам, чтобы спровоцировать так называемую импульсную покупку: когда посетитель магазина перед оплатой обдумывает, все ли он купил, ему на глаза попадается что-то из «повседневного», и он решает приобрести, раз он уже тратит деньги и за товаром не придется идти далеко. Однако размещение у кассы — не обязательное требование. Дисплеи так же эффективно сработают и в дальнем конце торгового зала, потому как привлекут внимание посетителей и расскажут им о бренде компании.
Напольные дисплеи подойдут для использования в маленьких магазинах и больших торговых центрах, ювелирных салонах и офисных зданиях, где будут показывать продукцию и успехи компании.
Напольные дисплеи пользуются популярностью потому что:
По форме и нанесенному изображению напольные дисплеи бывают разными. Поэтому и выбор материалов для изготовления напольных дисплеев велик: пластик, ДСП, дерево, металл, гофрокартон, стекло. Однако, использование только одного материала редко, в основном дисплеи создаются из комбинированных материалов. Также от выбора зависит стоимость и класс дисплея: гофрокартон и ДСП дешевле, а металл и стекло — дороже.
Конструкция дисплея представляет собой этажерку с рядами полок, на которых размещается товар. Иногда по бокам имеются стенки, покрытые рекламным изображением, но часто от них отказываются, чтобы товар был лучше виден.
Вообще говорить о конструкции напольного дисплея трудно, ведь компании придумывают для себя свой стиль, и какой-либо общей концепции стойки не существует, разве что наличие ряда полок. Это «правило» тоже нарушается, и встречаются дисплеи с одной единицей товара, подчеркивая ее исключительность и уникальность.
Изображение на стенки напольных дисплеев, если они есть, наносится с помощью прямой полноцветной цифровой печати на материале, или же с помощью печати на самоклеящейся пленке и последующей ее накатки. Изображение, полученное из цифрового широкоформатного принтера, получается ярким и красочным, привлекающим внимание.
Заказывайте напольные дисплеи разной сложности, формы и в любых количествах в РПК «БрендПринт». Наше предприятие изготавливает рекламные конструкции уже несколько лет, наши сотрудники накопили огромный опыт. Его мы применяем для создания прочных и долговечных дисплеев.
Мы ценим своих клиентов, поэтому за разумную цену предлагаем им продукцию высокого класса, изготовленную на современном оборудовании из проверенных материалов. Мы ручаемся за свои дисплеи, и поэтому даем на них гарантию. Лучшие дисплеи поприятным ценам — это РПК «БрендПринт»!
Заказать напольные дисплеи вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону
8 (800) 555-11-42 или отправив запрос по электронной почте info@brand-print.ru