Многие противники какой-либо рекламы мотивируют своё мнение тем, что «от неё никакой пользы людям». Утверждение спорное, ведь благодаря наружной и интерьерной рекламе люди узнают о новых товарах, услугах, открывшихся развлекательных заведениях. Тем не менее, если этот аргумент не убеждает таких людей, то существует один рекламный объект, оспорить полезность которого крайне трудно — это рекламная остановка общественного транспорта.
Рекламные остановки общественного транспорта — это в прямом смысле павильоны для ожидания автобуса, троллейбуса, трамвая, маршрутного такси, украшенные рекламными изображениями определённой компании. Это весьма необычный вид рекламной конструкции, и до сих пор вызывает удивлённые взгляды некоторых жителей города, что, несомненно, хорошо для рекламируемого бренда. Появились такие рекламные объекты достаточно давно, и популярность их всегда держится на достойном уровне.
Причины такой популярности в том, что остановки выгодны и удобны для всех: горожанам они дают комфортное место, где можно подождать транспорт, укрывшись от ветра и непогоды, городским властям не приходится платить за установку и обслуживание, а рекламодатель эффективно демонстрирует свой товар и услуги, улучшая этим имидж. Это достаточно дорогой, но весьма респектабельный вид рекламы, который принимается потенциальными клиентами с большей расположенностью.
Дело в том, что если баннеры или брандмауэры только красиво выглядят, то остановки несут и практическую ценность, а их рекламное убранство не раздражает, наоборот, развлекает человека, скрашивая ожидание автобуса или трамвая. Также достаточно популярно размещение рядом с остановками рекламных пилларсов.
По своей конструкции рекламные остановки могут быть любыми. Самый «ходовой» вариант — это классический сити-формат, то есть павильон, где боковая стена представляет собой стеклянный дисплей с вложенным в него плакатом. В таких остановках может проходить реклама грядущих событий, например премьеры фильма, громкого концерта, выхода на рынок новой линейки товаров. Но найдётся место и обычной рекламе: товаров, компаний, брендовой и имиджевой.
Такие остановки обшиваются литым, сотовым поликарбонатом или закалённым стеклом, что даёт хороший обзор, защиту от ветра и дождя, а также улучшает внешний вид. Также сити-формат подразумевает использование подсветки, следовательно, реклама будет работать не только днём, но и ночью.
Помимо этого варианта есть ещё несколько стандартных, например загородные, от которых требуется быть не столько красивыми, сколько крепкими. Они изготавливаются целиком из металла, бетона и кирпичей, так как вдали от цивилизации вандалы растащат поликарбонат или стекло по осколочкам.
Нестандартные варианты поражают своей необычностью и полётом мысли дизайнера. Такие остановки общественного транспорта могут не рекламировать товар, а сами быть им, то есть своеобразным видом джумби. К примеру, неподалёку от молокозавода может быть остановка в виде огромной бутылки молока, у музея оформленная под старину, рядом с парком в виде арки из цветов и так далее. Остановки с оригинальным дизайном полюбятся горожанам, и они сами начнут рекламировать бренд далее, рассказывая о необычном павильоне друзьям и коллегам.
Так как нет определённых видов остановок, трудно чётко сформулировать единый процесс изготовления. Классический вариант изготавливается из металлического корпуса, который устанавливается на фундамент, а стены и крыша выполняется из литого и сотового поликарбоната, закалённого стекла, акрила или пластика.
Сити-формат, служащий в павильоне одной из стен, создаётся из тех же материалов, только дополнительно армируется алюминиевыми вставками. В качестве подсветки используется люминесцентные лампы.
Изображение на такие остановки наносится с помощью широкоформатной печати на бумаге (плакат), баннере, самоклеющейся плёнке или по методике аппликации из неё. Гораздо реже рисунок наносится прямо на обшивочный материал.
Скамейки изготавливаются преимущественно из перфорированного листа металла, так как он гораздо более стоек к вандализму, чем все другие материалы, а также меньше пачкается.
Для нестандартных остановок могут применяться любые материалы: кирпич, камень, дерево, металлы, ткани и всё остальное. Такие остановки могут быть выполнены в виде дерева с кроной, или установленного дорожного ограждения и т.д.
Все крупные установки, как такие конструкции требуют согласования и разрешения на размещение от соответствующих органов.
Если вам когда-либо понадобится автобусная, троллейбусная или трамвайная остановка, то смело обращайтесь в РПК «БрендПринт». Мы достаточно давно занимаемся производством металлоконструкций, поэтому умеем собирать и остановки различных видов и сложностей. Мы обладаем собственным цехом для изготовления рекламных объектов из металла, поэтому экономим на логистике, что в свою очередь снижает стоимость наших услуг.
Наш персонал обладает огромным опытом как в создании сложных конструкций, так и в печати широкоформатных изображений. Также мы можем помочь с разработкой дизайна вашей будущей остановки. Готовый объект мы доставим по требующемуся адресу и посодействуем с установкой. С РПК «БрендПринт» удобно!
Заказать рекламу на остановке вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону: 8 (800) 555-11-42 или отправить запрос по электронной почте: info@brand-print.ru