Фотосъёмка по сей день остается востребованной и нужной услугой, количество стилей и вариантов применения готовой фотографии в наше время только растёт. Несмотря на пессимистичные прогнозы экспертов после изобретения видеосъёмки и компьютерной графики фотография удержала свои позиции, а кое-где и расширила сферу «влияния».
Фотосъёмка является одним из самых популярных способов получения изображений для изготовления рекламных конструкций и материалов. Компьютерной графике люди не так доверяют, чувствуют некоторую фальшь, или же не могут разделить радость нарисованного персонажа от того, что он попробовал новый сорт пива. Другое дело — живые люди, особенно если это знаменитости или пользующиеся уважением персоны.
Видеосъёмка хороша, но где же взять столько мониторов, экранов, которые будут транслировать рекламный ролик? Как уберечь их от вандалов? Пока специалисты рекламных технологий не нашли ответы на эти вопросы, видеореклама сейчас существует только в хорошо охраняемых и людных местах, например в торговых центрах. Благодаря этому достигается ещё один важный для такого вида рекламы момент — окупаемость. Реклама со статическим изображением же окупается гораздо быстрее, так как может быть нанесена на любую основу: дешёвой бумаге или более дорогой баннерной ткани.
Условно можно поделить фотосъёмку на рекламную и обычную. К рекламной относятся те фотографии, которые после будут использоваться для рекламирования товара, персоны, бренда компании, создания нужного имиджа и образа. Обычные же фотографии — это все остальные, например портреты, пейзажи, локации и прочие снимки, не рекламирующие что-либо. Также если разделять фотографии по способу изготовления можно выделить 3D фотографии, которые создают эффект гравировки и придают зрительный объем фотографии. Если рассматривать более подробно, то можно различить следующие типы и стили фотосъёмки:
Милым дамам, собирающимся сняться в стилях nu и glamour, следует знать, что наши фотографы весьма воспитанные и любящие своё дело люди, поэтому относятся к съёмке обнажённых моделей как к искусству, понимая возможную стеснительность. Они всегда максимально корректны и дружелюбны, фотосессия пройдёт в самой комфортной и приятной для модели обстановке.
Сегодня в распоряжении среднестатистического человека имеются практически все знания, культурные ценности и шедевры мирового искусства, накопленные людской цивилизацией за тысячи лет. Интернет даст насладиться Третьяковской галереей, Лувром, музеем мадам Тюссо, не покидая собственного дома. Однако редко кто задумывается о том, как попадают в Сеть эти фотографии, дающие полное представление о происходящем на выставках и презентациях. Эти снимки — результат работы выставочного фотографа, так называемой выставочной фотосъёмки.
Сама по себе такая фотосъёмка является подвидом репортажной съёмки. Однако есть главное и разительное отличие: если репортажная фотосъёмка берёт «в прицел» само событие, лица, посетившие его, курьёзные моменты на мероприятии, а экспонатам уделяет чуть-чуть внимания, то с выставочной фотосъёмкой всё наоборот. Главные герои таких фотографий — это экспонаты, представленные во всём своём великолепии.
Можно провести параллели и с деловым портретом, который снимается для того, чтобы подчеркнуть статус и образ определённой важной персоны. Выставочная фотосъёмка подходит к экспозиции с максимальным пониманием задумки автора выставки. Если герои выставочного зала, к примеру, царские короны и другие атрибуты имперской власти, то фотограф постарается как можно полнее передать то величие, уверенность и монаршее хладнокровие, которое ощущают прибывшие на выставку гости. Для этого фотограф ищет самые лучшие ракурсы, правильно настраивает свою технику, в отдельных случаях даже изменяет освещение по разрешению хозяина вечера. А если выставка происходит в авангардном стиле, то и фотографии мастер постарается сделать такие же: лёгкие, непринуждённые и красочные.
Разумеется, только съёмкой выставленных на всеобщее обозрение предметов фотосъёмка такого типа не ограничивается. В меньше доле, чем при репортажной фотосъёмке, уделяется внимание гостям, устроителям, важным персонам, что посещают выставку. Призвание выставочной съёмки показать не «как» происходила выставка, а «что» было на ней.
Полученные фотографии используются для составления буклетов, брошюр, наполнения различных сайтов. Эти снимки помещаются в журналы, газеты, то есть всячески тиражируются и распространяются. Взглянув на них, потенциальные посетители должны проникнуться атмосферой выставки или презентации, захотеть пойти туда. Для этого фотограф должен иметь чувство вкуса и правильно понимать задумку автора мероприятия. Ведь фотографии будут дополнением рекламной кампании, если они будут демонстрировать совсем не то, что описано в буклете, то посетитель будет смущён и наверняка не захочет посещать выставку.
Ещё выставочный фотограф не имеет права на ошибку. Обычно на таких мероприятиях множество объектов для съёмки: одушевлённых и нет. Если предметы будут на своих местах достаточно продолжительное время, то люди постоянно передвигаются, и сделать уникальный снимок, который после будет частью истории — это искусство. Да и на выставленные экспонаты не так много времени. Провозившись с коллекцией серебряных ложек, фотограф вполне может не успеть сфотографировать самую большую тарелку в мире, которая наверняка была бы интересней для просмотра. Умение расставлять приоритеты — вот что отделяет новичка от профессионала.
На выставке фотограф полностью автономен. Ему не требуются указания устроителя или заказчика. Все снимки он делает сам, выбирая то, что заслуживает наибольшего внимания. Разумеется, если заказчик попросит подробнее остановиться на определённых экспонатах, то его желание будет учтено в первую очередь.
Для удачности фотосъёмки нужно чтобы не только фотограф был профессионалом, но и техника была соответствующей. И то, и другое вам может предложить РПК «БрендПринт». У нас трудятся два замечательных фотографа Максим Бабенко и Дмитрий Фадеев — обладатели наград и премий в нескольких конкурсах фотографии. Они помогут вам перенести на плёнку саму суть, атмосферу происходящей выставки и, конечно же, правильный образ выставленных экспонатов.
В работе наши фотографы используют современные комплектующие и не менее современные камеры Canon 1D X и Canon 1D Mark IV, которые примечательны тем, что снимают мгновенно, практически без задержки. Это позволяет нашим мастерам не упустить мгновения и уловить те моменты, которые после станут определяющими в оценке произошедшей выставки.
После непосредственной фотосъёмки фотографии проходят постобработку. В рамках этой процедуры фотографии избавляются от шумов, помех и неминуемых огрехов. Также на этом этапе удаляются те кадры, которые вышли не так хорошо, как задумывалось. Оставшиеся снимки украшаются, ретушируются, к ним применяются особые фильтры, чтобы максимально подчеркнуть сильные стороны экспонатов.
Выставки заслуживают того, чтобы навечно остаться в людской памяти, и лучшего способа сделать это, чем выставочная фотосъёмка, просто не найти!
Есть два вида съёмки: студийная и выездная, оборудование для них весьма разнится. Студия РПК "БрендПринт" представляет собой большое помещение в 180 квадратных метров с рабочей зоной в 40. В нашей фотостудии есть примерочная, гримёрная, склад для одежды и реквизита, зона отдыха, где модели в комфорте и уюте могут подождать своей очереди, а также библиотека, полная профессиональной литературы. Так как у нас одновременно работают два фотографа Максим Бабенко и Дмитрий Фадеев, то и рабочих зон у нас две, благодаря чему мы можем работать в весьма быстром режиме. Оба наших фотографа — настоящие мастера своего дела, имеющие многочисленные награды и публикации.
Для студийной съёмки мы используем оборудование от таких ведущих производителей:
И некоторых других, не менее известных производителей фототехники.
Для выездной фотосъёмки мы применяем фотоаппараты от Canon, так как они обладают тем, что необходимо для репортажной или корпоративной съёмки — высокой скоростью срабатывания затвора, а также весьма устойчивы к погодным условиям, и выдают чёткие фотографии в дождь и снег. Сейчас у нас на вооружении такие модели камер:
Объективы Canon:
И большое количество разнообразных штативов и вспышек, например Speedlite 580EX II.
Благодаря всему этому, фотографы РПК "БрендПринт" могут производить любой тип фотосъёмки в самых различных условиях, всегда выполняя свою работу на пять с плюсом.
Собственная профессиональная фотостудия нашей компании оказывает следующие услуги:
Кратко о студии:
Для съёмки в студии используется самое современное оборудование компаний:
Для репортажной съёмки используется оборудование Canon (Япония):
Отражатели фирмы Sunbounce (Германия), штативы Gitzo (Италия) и др.
Заказать профессиональную фотосъемку вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону: 8 (800) 555-11-42 или отправить запрос по электронной почте: info@brand-print.ru