Афиши известны многим, существуют в качестве рекламного объекта десятки веков. По некоторым данным, афиши уже существовали в Древней Греции, примерно в четвертом веке до нашей эры. Тогда афиши рисовались на стене театра, в наше же время их сначала печатают на бумаге, а только потом размещают на стене или заборе.
Афиши иногда путают с постерами, называя так все плакаты вне зависимости от того, что они изображают. Афиши извещают о предстоящих культурных мероприятиях, а постеры рекламируют товар или услугу.
Афиши используются тогда, когда нужно известить потенциальных посетителей о приезде в город какой-либо музыкальной группы, цирка, шоу-программы, или же планируется какое-либо гуляние, выставка, конференция или иное подобное мероприятие. Примечательно, что за все время существования афиш они не только не изменили предназначения, но и остались актуальными: даже с развитием интернет-технологий бумажные носители эффективны.
Афиши изготавливаются в крупных форматах, вполне обычной является афиша размером в 180×175 см. Она собирается из нескольких листов формата А1, но существуют и меньшие варианты. Большой размер для афиши неслучаен, так как они обязаны обратить на себя внимание. Размещаются афиши на досках объявлений, вкладываются в сити-форматы, или же по старинке клеятся на забор.
Получается, что они оказываются на уровне взгляда человека, и чтобы афишу точно заметили, используются яркие цвета и большой размер полотна. Размещенные в сити-формате афиши также подсвечиваются, что позволяет рекламе работать в темное время суток.
Основой афиши служит рисунок, но чаще фотография, изображающая артистов или предмет предстоящей выставки. Афиша предоставляет потенциальному посетителю всю необходимую информацию: название события, время проведения, место. Также добавляются и другие надписи, которые рассказывают человеку о достоинствах и особенностях мероприятия, завлекают его. Дизайн афиши зависит от пожеланий заказчика и разнится от одного плаката к другому. К примеру, малоизвестная выставка прикладывает максимум усилий, чтобы выделиться и «попасться на глаза» прохожему, для этого на афишу помещают привлекательное изображение, интригующий текст и обширный список преимуществ.
А вот известная музыкальная группа распечатает свой логотип и напишет место и дату концерта, причем необязательно яркими красками — фанаты сами заметят, заинтересуются и еще попытаются экспроприировать афишу. Акт своеобразного вандализма не страшен: афиш печатается много, хватит на всех, а под защитным стеклом сити-формата они неуязвимы. Кроме этого можно дополнить распространение информации о мероприятии с помощью журналов и пригласительных (печатных визиток, дающих скидку при предъявлении). Воровство афиш — хороший знак, говорящий, что или афиша, или представление жителям города точно понравилось.
Афиши примечательны уже тем, что являются духом старины, изящности. Эксцентричные артисты даже запрещают своим агентам давать какую-либо другую рекламу о приезде, кроме как с помощью афиш. Помимо уважительного отношения за долгую и верную службу афиши обладают следующими достоинствами:
Изготовление афиш с одной стороны не сложно, но с другой относительно тяжело. Ведь важно не упустить ни малейшей детали, правильно разместить текст и рисунок, чтобы прохожий заметил и заинтересовался объявлением. Поэтому изготовление афиши лучше поручить грамотным дизайнерам, которые обладают определенным опытом производства рекламных объектов данного типа.
Материалом для афиши служит бумага как простая, так и дизайнерская.
На второй изготавливаются объявления высокого класса, а для обычных подойдет и простая бумага. Изображение наносится путем полноцветной офсетной печати, что гарантирует афише хорошую цветопередачу, яркость и контрастность. В печати используются металлизированные краски, например, золотые и серебряные, а также УФ чернила, которые придадут изображению долговечности.
Печатаются афиши на листах А0, А1, А2, А3, А4, если требуется больший по размеру объект, то распечатывается только часть изображения, а потом листы скрепляются вместе.
РПК «БрендПринт» изготавливает профессиональные афиши и другие рекламные материалы. Мы работаем не так долго, как существуют афиши, но все же обладаем приличным стажем, за который получили огромный опыт в производстве афиш, фирменных блокнотов с логотипами, листовок и объявлений любой сложности. Благодаря нашему дизайн-бюро и его сотрудникам, можно прийти к нам с одной только идеей афиши, а остальное уже сделают наши профессионалы: придумают концепцию, составят макет, согласуют с вами и отправят в печать. У нас есть необходимая техника, выдающая на выходе красочные изображения.
Заказать афиши вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону: 8 (800) 555-11-42 или отправить запрос по электронной почте: info@brand-print.ru