Помимо качества товара, крупнейшую роль в привлечении потенциального покупателя играет оформление места продажи. И даже если торговля идет с рук, то местом продажи считается сам продавец, и то, как он выглядит, определяет шансы на успешную сделку.
С древнейших времен люди стремились всеми силами как-либо украсить свой прилавок, чтобы проходящий мимо народ заинтересовался и выбрал именно их. Маркетологи придумали отдельный вид рекламных объектов для оформления мест продажи — POS-материалы.
POS-материалы — это особый вид рекламной продукции, который помещается прямо на месте продажи. Аббревиатура расшифровывается как «point of sale», что буквально означает «место продажи». Задача POS-материалов в том, чтобы привлечь максимальное внимание и донести до покупателей информацию о какой-либо акции или действующей скидке.
Материалы для оформления мест продаж бывают маленькими и большими: некхенгеры и стикеры не превышают в размерах несколько сантиметров, а промостойки или напольные дисплеи в высоту достигают двух метров.
Разнообразие форм и подходов к потенциальному покупателю также превышает все ожидания: POS-материалы могут мягко или агрессивно рекламировать, подсказывать, смешить посетителя, продвигая этим бренд компании.
С оформлением мест продаж трудно «перегнуть палку», поэтому рекламные материалы используются по максимуму. На прилавках размещаются дисплеи, преподнросящие товар в хорошем ракурсе, стекло и стенки украшаются большими или малыми стикерами с изображением логотипа представляемой компании или линейки продуктов. Нередко используются и монетницы из оргстекла, в которые вкладывается маленькая картинка, рекламирующая продукцию.
Все вышесказанное касается обычного, повседневного оформления, но люди заинтересованы в интерактивности торгового предприятия, поэтому важно применять сезонное, праздничное или тематическое оформление. Если магазину, точке продажи исполнилось сколько-то лет, то посетителям интересно это узнать. Тогда применяется праздничное оформление, и торговая площадь убирается шарами, лентами, вешаются поздравительные баннеры и плакаты.
Это действие позволит посетителям понять, что в этом магазине работают простые люди, что повысит комфортность посещения в дальнейшем. А если во время празднования клиентам предложат скидку или подарок, также красиво оформленный, то лояльность этого посетителя вырастет многократно.
Оформление предприятия ко дню рождения относится и к праздничному, и к тематическому типу украшения, потому как заказчик может захотеть сделать что-то особенное. В эту категорию входит оформление по любым темам, фантазия не ограничена.
К праздничному оформлению относится украшение к большим и малым праздникам: Дню победы, Новому Году, Первому мая, Дню Святого Валентина. Торговые площади украшаются праздничными баннерами, вывесками, мобайлами, трехмерными фигурами и стикерами, которые напоминают о том, какой сегодня день и мотивируют посетителей на покупки.
К сезонному же оформлению относятся зимнее, осеннее, весеннее и летнее декорирование. Все характерные черты времени года переносятся на пластик и самоклеящуюся пленку, и воссоздаются в виде наклеек и рекламных конструкций. В сезонном оформлении принимают участие и товары, из них собираются тематические сценки и постановки, призванные продемонстрировать посетителям все прелести актуальных для сезона товаров. К примеру, в зимнем оформлении витрины могут использоваться коньки, лыжи и санки, а также теплая одежда и обувь. Все это востребовано в зимний период, поэтому будет пользоваться огромным спросом.
Главная цель любого оформления — это реклама заведения, привлечение новых клиентов и повышение лояльности уже имеющихся. На примере торговых центров и сетевых супермаркетов видно, что такой подход для повышения продаж оправдан, как никакой другой.
Доверить оформление следует специалистам, которые предусмотрят все возможные факторы и предложат наилучшие по затратам и эффекту варианты. Такие профессионалы работают в РПК «БрендПринт» — одном из крупнейших производителей рекламных конструкций на Юге России. Однако наша продукция получила распространение далеко за пределами Краснодарского края, работу наших дизайнеров можно увидеть в сетевых супермаркетах многих регионов страны.
Осуществляется комплексно, то есть если вы не имеете собственного дизайна, мы можем сделать для вас его с нуля, при этом дизайнеры учтут ваши пожелания и постараются их воплотить как можно точнее. Все конструкции и рекламные материалы изготавливаются в наших собственных цехах, поэтому затраты на логистику и транспортировку минимальны.
Особенно стоит отметить качество нашей продукции, ведь мы создаем все на современной технике, полученной от крупнейших производителей режущих и печатных аппаратов. Поэтому оформление, выполненное силами нашей компании, будет не только красивым, но и долговечным.
Заказать оформление мест продаж вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону: 8 (800) 555-11-42 или отправить запрос по электронной почте: info@brand-print.ru