Стикеры являются видом наружной и интерьерной рекламы, особенно примечательно их изобретение. В 1968 году, во время работ по улучшению клея для липкой ленты случайно получился новый вид клея, который плохо держался, но зато был термо - и водостойким. Применение этому клею нашли не сразу, 12 лет его использовали для «липких досок объявлений», на которые клеили бумаги, пользуясь тем, что клей держал их, но не мешал срывать и не рвал. И только в 1980 году один из менеджеров компании, где был разработан этот клей, придумал использовать его для книжных закладок, которые не будут выпадать и которые можно легко переклеить, не повреждая бумагу. Так и родились стикеры.
Они представляют собой наклейку, размеры: от маленьких, которые умещаются на упаковке товара, до огромных, занимающих высоту нескольких этажей здания. Изготавливаются стикеры из самоклеящейся пленки и обладают следующими преимуществами:
Все это делает стикеры отличным видом наружной или интерьерной рекламы, использовать который можно повсеместно. Некоторые поверхности используются бесплатно и в неограниченных количествах: деревья, стены домов, заборы. Это роднит стикеры с объявлениями, только бумажные изделия хуже переносят непогоду, а стикер способен безболезненно пережить дождь и ветер. Размещение рекламы на таких площадях считается не престижным, но рекордно низкая стоимость позволяет без особых затрат начать рекламную кампанию.
Место попрестижнее — точки продажи, тогда стикеры становятся POS - материалом. К примеру, всем известны «наклейки на полу» или на витринах магазина, которые неоднократно встречаются в супермаркетах и торговых центрах. В основном стикеры предназначены для обозначения скидок и акций, они размещаются на товаре, витринах, кассе или по всему магазину, также используются как знаки безопасности, гарантируют соблюдение акций. К примеру, стикер скрепляет собой 2–3 пищевых продукта, которые продаются вместе с большой скидкой. Так стикер не дает разделить их и купить меньшее количество со скидкой. Нередко стикеры несут на себе штрихкод, по которому на кассе и считывают информацию о скидке.
Стикеры не только рекламируют продукцию, но и несут информацию, например, как добраться до магазина или компании. Часто они используются для корпоративной рекламы в виде брендовых наклеек и липкой бумаги, украшенной логотипом компании.
Напольные стикеры — распространенный видом рекламы и навигации, например, они изготавливаются в виде следов, идя по которым можно попасть в рекламируемый магазин. Часто так используют стикеры обувные магазины, разбавляя это шуткой: в магазин ведут следы босых ног, а из магазина начинается небольшая цепь следов обутого человека.
Как показывают исследования, юмор вообще хорошо сочетается со стикерами: искусно и весело выполненный материал гораздо больше мотивирует клиента на покупки и пользование услугами, чем суровый корпоративный плакат. Также включается вирусный маркетинг: увидев смешной стикер в удачном месте, покупатель фотографирует его и показывает своим друзьям, нередко фотографии «утекают» в Интернет, где их видит гораздо больше людей, чем в принципе увидело бы на месте расположения стикера. Пример — пивная кружка, наклеенная под ручку двери пивного бара, при открытии клиент как бы берёт огромную кружку пива в руку.
Не менее примечательное использование стикеров нашли на Западе, придумав раскладывать стикеры на улице клейкой стороной вверх, а изображением вниз. Люди наступают на них, замечают, что к ноге что-то прилипло, поднимают ее и видят рекламное изображение. За это стикеры прозвали «минами».
Стикеры часто используются на автотранспорте, тогда реклама начинает передвигаться по всему городу, охватывая гораздо большую аудиторию.
Компания «БрендПринт» предлагает вам широкий выбор любых стикеров, изготавливаемых по вашим эскизам или разрабатываемых с нуля нашими специалистами. Мы обладаем новейшей техникой для широкоформатной печати, благодаря которой можно изготавливать стикеры высочайшего класса, с качественным изображением высокого разрешения. Начните рекламную кампанию правильно, обращайтесь в «БрендПринт»!
Заказать стикеры вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону: 8 (800) 555-11-42 или отправить запрос по электронной почте: info@brand-print.ru