Стикеры являются видом наружной и интерьерной рекламы, особенно примечательно их изобретение. В 1968 году, во время работ по улучшению клея для липкой ленты случайно получился новый вид клея, который плохо держался, но зато был термо - и водостойким. Применение этому клею нашли не сразу, 12 лет его использовали для «липких досок объявлений», на которые клеили бумаги, пользуясь тем, что клей держал их, но не мешал срывать и не рвал. И только в 1980 году один из менеджеров компании, где был разработан этот клей, придумал использовать его для книжных закладок, которые не будут выпадать и которые можно легко переклеить, не повреждая бумагу. Так и родились стикеры.
Они представляют собой наклейку, размеры: от маленьких, которые умещаются на упаковке товара, до огромных, занимающих высоту нескольких этажей здания. Изготавливаются стикеры из самоклеящейся пленки и обладают следующими преимуществами:
Все это делает стикеры отличным видом наружной или интерьерной рекламы, использовать который можно повсеместно. Некоторые поверхности используются бесплатно и в неограниченных количествах: деревья, стены домов, заборы. Это роднит стикеры с объявлениями, только бумажныеизделия хуже переносят непогоду, а стикер способен безболезненно пережить дождь и ветер. Размещение рекламы на таких площадях считается не престижным, но рекордно низкая стоимость позволяет без особых затрат начать рекламную кампанию.
Место попрестижнее — точки продажи, тогда стикеры становятся POS - материалом. К примеру, всем известны «наклейки на полу» илина витринах магазина, которые неоднократно встречаются в супермаркетах и торговых центрах. В основном стикеры предназначены для обозначения скидок и акций, они размещаются на товаре, витринах, кассе или по всему магазину, также используются как знаки безопасности, гарантируют соблюдение акций. К примеру, стикер скрепляет собой 2–3 пищевых продукта, которые продаются вместе с большой скидкой. Так стикер не дает разделить их и купить меньшее количество со скидкой. Нередко стикеры несут на себе штрихкод, по которому на кассе и считывают информацию о скидке.
Стикеры не только рекламируют продукцию, но и несут информацию, например, как добраться до магазина или компании. Часто они используются для корпоративной рекламы в виде брендовых наклеек и липкой бумаги, украшенной логотипом компании.
Напольные стикеры — распространенный видом рекламы и навигации, например, они изготавливаются в виде следов, идя по которым можно попасть в рекламируемый магазин. Часто так используют стикеры обувные магазины, разбавляя это шуткой: в магазин ведут следы босых ног, а из магазина начинается небольшая цепь следов обутого человека.
Как показывают исследования, юмор вообще хорошо сочетается со стикерами: искусно и весело выполненныйматериал гораздо больше мотивирует клиента на покупки и пользование услугами, чем суровый корпоративный плакат. Также включается вирусный маркетинг: увидев смешной стикер в удачном месте, покупатель фотографирует его и показывает своим друзьям, нередко фотографии «утекают» в Интернет, где их видит гораздо больше людей, чем в принципе увидело бы на месте расположения стикера. Пример- пивная кружка, наклеенная под ручку двери пивного бара, при открытии клиент как бы берет огромную кружку пива в руку.
Не менее примечательное использование стикеров нашли на Западе, придумав раскладывать стикеры на улице клейкой стороной вверх, а изображением вниз. Люди наступают на них, замечают, что к ноге что-то прилипло, поднимаютее и видят рекламное изображение. За это стикеры прозвали «минами».
Стикеры часто используются на автотранспорте, тогда реклама начинает передвигаться по всему городу, охватывая гораздо большую аудиторию.
По характеру использования их делят на:
Компания «БрендПринт» предлагает вам широкий выбор любых стикеров, изготавливаемых по вашим эскизам или разрабатываемых с нуля нашими специалистами. Мы обладаем новейшей техникой для широкоформатной печати, благодаря которой можно изготавливать стикеры высочайшего класса, с качественным изображением высокого разрешения. Начните рекламную кампанию правильно, обращайтесь в «БрендПринт»!
Заказать стикеры вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону: 8 (800) 555-11-42 или отправить запрос по электронной почте: info@brand-print.ru