Наименование (материалы) | Размеры, мм | Стоимость, руб. |
Стела вертикальная из композита с подсветкой двусторонняя (Алюмокомпозит, прямая УФ-печать, акрил, раскрой ZUND) | 3*1200*4000мм | 45 500,00 |
*Обращаем Ваше внимание на то, что данный прайс-лист на рекламные стелы и пилоны не является окончательным, более точную стоимость мы сможем рассчитать только после согласования технического задания.
Города растут в длину и высоту, вряд ли можно встретить человека, который точно знает, где находится тот или иной магазин, торговый центр, парикмахерская, офис компании на другом конце населенного пункта. Даже знание точного адреса не помогает: «улица Ленина, дом 24б» может в итоге оказаться на проспекте Пушкина, что затруднит нахождение заведения. От этого страдают как бизнесмены, не заключившие дополнительных сделок, так и простые граждане, не получившие услуг.
Для простоты нахождения торговой или деловой организации используются рекламные дорожные знаки, но они не всем по карману, поэтому применяется простой вариант: стелы и пилоны.
Для начала следует прояснить написание названий этих рекламных объектов, так как часто стелу называют «стеллой», что совсем неправильно, однако, ошибка уже настолько прижилась, что имеет право на существование. Стела — это от греческого слова «stele», то есть «столб», чем конструкция и является.
А Стелла — это женское имя, происходящее из латинского языка от слова «stella» — «звезда». Так называть столб не совсем корректно, но ошибка встречается часто. Пилон же означает массивную колонну, которая устанавливалась у въезда во дворцы, в наши дни их предназначение не изменилось.
Стела является рекламно - навигационным объектом небольшого размера: от 3 до 10 метров. Они призваны в первую очередь обозначать территорию какой-либо компании, бросаться в глаза и привлекать внимание. Конструкции выполняются в форме небольшой плиты с двумя рекламными поверхностями, а сверху располагается логотип и название организации, на территории которой установлена стела.
Логотип бывает, как в пределах объекта, так и выступает за его рамки в виде объемных букв. Часто стелы бывают световыми, то есть даже в темное время суток водитель сможет заметить интересующее заведение и заехать на его территорию, поэтому конструкции располагаются рядом с проезжей частью.
На стелах бывает нанесена рекламная или познавательная информация, ярчайший пример — это стелы на заправках. На них пишется стоимость бензина, что позволяет водителю быть в курсе расценок, а также сразу решить, заезжать или нет на данную заправку, сравнить цены с конкурирующими предприятиями. На стелах для заведений других типов может быть список услуг по рекламному оформлению транспорта в ГИБДД или предлагаемых товаров т.д.
Существует интерьерный вариант стелы, который меньше, но выполняет те же функции: облегчает навигацию по территории торгового центра и обозначает находящийся рядом магазин. Часто стелы содержат полную карту здания, чтобы посетители не заблудились на территории гигантских гипермаркетов.
Капитальным вариантом является пилон — это большой, высотой до десятков метров столб, который устанавливается у въезда на территорию торгового центра. На нем располагаются названия компаний, что представлены в данном ТЦ. Из-за высоты и размеров всем проезжающим видно, что можно найти товары или услуги от известных и уважаемых компаний. Часто пилоны венчаются «короной», которая является трех - или четырехсторонним логотипом торгового центра.
Пилоны возвышаются над людьми, создавая приятную ассоциацию с брендом и эффективно рекламируя представленные на конструкции компании.
Как рекламные объекты стелы и пилоны обладают множеством достоинств:
В основе лежит металлический каркас, который принимает на себя все невзгоды бытия наружной рекламы. Для высоких стел и пилонов также изготовляется металлическая опора, которая представляет собой стальную трубу различного сечения.
Покрытие конструкции создается из композитного материала, легкого и прочного.
Изображение на стелы и пилоны наносится методом фрезеровки композитного материала, аппликации из самоклеящейся пленки, а также полноцветной печати на виниловой пленке. Если в конструкции предусмотрены прозрачные элементы, то они выполняются из акрилового оргстекла. В качестве подсветки используются люминесцентные лампы.
По внешнему виду и форме стелы и пилоны бывают: одно-, двух-, трех-, и четырехсторонними. Больше сторон создавать нет смысла, так как их вряд ли кто-то увидит, да и информации столько трудно найти. Высотой стелы и пилоны бывают от 3 до 30 метров, интерьерные стелы чуть ниже, около 2 метров в высоту.
Если вам потребуются стелы, «стеллы» и пилоны, то смело обращайтесь в РПК «БрендПринт». Мы поможем вам с изготовлением любого количества рекламных конструкций, причем сделаем это в кратчайшие сроки. Нам поможет наш производственный цех, укомплектованный техникой для обработки металлоконструкций, а также наши сотрудники, которые умеют на этой аппаратуре трудиться. В работе мы применяем исключительно качественные материалы, что положительно сказывается на нашей продукции.
Мы поможем не только с изготовлением, но и с разработкой дизайна стелы или пилона, что позволит вам сэкономить на ошибках и сразу же установить максимально грамотный с точки зрения рекламного искусства объект. Готовые конструкции мы доставим по требующемуся адресу по всей России или странам Таможенного союза. Работайте с теми, с кем это удобно, то есть с РПК «БрендПринт»!
Заказать рекламные стелы и пилоны вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону: 8 (800) 555-11-42 или отправить запрос по электронной почте: info@brand-print.ru