POS материалы. POS — аббревиатура от английского (Point Of Sale) — точка продаж, соответственно POS материалы — это продукция для точек продаж.
POS-материалы — помощники продаж
Для эффективных продаж недостаточна красочная упаковка, потому как этим приемом пользуются все производители, и в результате полки супермаркетов становятся праздником цвета, от которого даже немного рябит в глазах. На помощь приходят POS-материалы — рекламные элементы, которые располагаются непосредственно у места продажи конкретного товара. За это они и получили свое название — point of sales, то есть «место продажи».
POS-материалы представлены широко, и в основном названия всех конструкций являются англицизмами, что и сбивает людей с толку. Практически для любого способа продвижения товара и привлечения к нему внимания найдется тот или иной POS-материал. Большой выбор рекламных объектов часто толкает людей на ошибку: POS-материалы используются по максимуму, превращая полку магазина или промо-стойку в подобие новогодней елки. Используйте рекламные конструкции и объекты умеренно, так как переизбыток только отталкивает потенциального покупателя, а не привлекает его.
POS-материалы несут на себе рекламную и имиджевую информацию, что и подвигает потенциального клиента подойти ознакомиться с товаром. Благодаря дополнительным сведениям, что указаны на рекламных материалах, человек с большей долей вероятности купит товар, привлеченный его особыми свойствами. Также POS-материалы доносят до покупателей сведения о начале акций, розыгрыша или скидок.
Для всех этих целей существуют:
- чекпоинты или антикражки, реже сливсы — чехлы или короба из микрогофрокартона, которые надеваются на антикражные ворота на входах и выходах из магазина. Отлично рекламируют бренд компании, товары и продукты, при этом скрывая конструкцию систем от воровства;
- рекламные воблеры — небольшие картонные, пластиковые таблички простой или сложной формы, которые подвешиваются на пластиковых ножках к полкам с товаром. Благодаря особенности крепления воблеры находятся в движении, чем и привлекают внимание покупателя;
- шелфтокеры — крепятся к торцу полки с товаром, привлекают внимание или дают клиенту информацию об акции, цене или скидке на этот товар;
- хардпостеры — картонные или пластиковые конструкции, которые представляют собой постер с опорой. Изображают товар, персону, указывают направление или оповещают об акциях;
- ростовые фигуры — подвид хардпостеров, изображают знаменитость, персонажа или товар в полный рост, то есть 150–180 см. Используются для имиджевой или товарной рекламы, устанавливаются в торговых центрах, чтобы привлечь внимание и указать направление потенциальному клиенту;
- тантамарески — стендфотографирования с прорезью для головы. На стенде изображен персонаж, которому «не хватает» только головы, и рекламная информация, например, изображение бренда. Сфотографированный человек предстает в каком-либо образе, а на полученной фотографии изображение бренда. Необычный способом эффективно привлекает внимание к продукции;
- антикражные ворота — коробки на обязательные в супермаркетах и торговых центрах противокражные ворота. Одновременно скрывают не совсем приятный дизайн самих ворот и служат рекламой чего-либо, «горячей» новинки, которую можно приобрести в данном магазине;
- промостойки — небольшие прилавки, где выкладывается продукция на пробу или пакеты с предложениями. Часто дополняются другими POS-материалами, в совокупности эффективно привлекая потенциальных покупателей и рассказывая им о достоинствах рекламируемой продукции;
- изделия из оргстекла — служат для хранения коммерческой полиграфии или товара: визиток, меню, буклетов, очков, часов. Подставки из оргстекла позволяют наиболее эффективно показывать товар. Они украшаются логотипом компании или же полностью покрываются рекламными изображениями и информацией;
- стенды — конструкции, представляющие собой баннер на жестком каркасе. Мобильные стенды рекламируют бренд, привлекают внимание. Часто они дополняются другими POS-материалами, которые уже подробнее рассказывают об особенностях товара;
- муляжи продуктов — выполняются в увеличенном размере. Джумби точно копируют пропорции того товара, что рекламируют, и создают приятную ассоциацию в памяти потенциального клиента, большое — это хорошо! Используются как для рекламы, так иоформления торговой площади;
- диспенсеры из оргстекла — разные по форме, размерам и внешнему виду POS-материалы, которые являются держателем для большого количества буклетов, листовок и брошюр. Диспенсеры оформляются в корпоративном стиле компании, раздающей рекламу, а печатная продукция содержит дополнительную информацию о товаре или услуге;
- рекламный мобайл — конструкции, подвешиваемые под потолком. Представляют собой жесткий плакат, выполняет функции имиджевой, товарной или брендовой рекламы. Также служат средством визуальной навигации;
- некхенгеры — материалы, помещающиеся на горлышко бутылок в виде галстука. На дорогих напитках снабжаются полной информацией об их производстве, а на дешевых используются для обозначения акции или скидки;
- пресс воллы (press wall) — мобильные стенды широкого формата, которые используются для создания хорошего фонафотографий. Полностью покрыты рекламным изображением или брендами компаний, что делает полученные на их фоне фотографии отдельными рекламными единицами;
- пластиковые паллеты — поддоны для транспортировки товаров, однако украшенные согласно корпоративному стилю, что позволяет устанавливать их в торговом зале. Позволяют экономить место в магазине и эффективно привлекают внимание посетителей;
- дисплеи — меньшие, чем промо-паллеты стойки и держатели для товара, группыпродуктов определенной тематики или компании. Позволяют продукции выделиться среди других подобных, благодаря чему ее с большей вероятностью купят;
- стенд уголок потребителя — информационная доска, обязательная для всех торговых площадей. Оформление в корпоративном стиле делает ее POS-материалом, поддерживающим имидж организации;
- рекламные флажки — брендовое украшение, которое используется в дополнение к другим рекламным объектам. Придают праздничности и заставляют обратить внимание на рекламируемый товар;
- ценники — сообщают покупателю цену за товар и несут какую-либо дополнительную информацию. Повышают респектабельность продукции и выпускающей ее компании, если ценник выполнен из качественных материалов и в оригинальном виде;
- бирки — практически как ценники, но главная их задача сообщить не стоимость, а дополнительную информацию: состав, технологию изготовки или правила стирки.
Изготовление POS-материалов в РПК «БрендПринт»
Трудно описать все то оборудование, которым владеет РПК «БрендПринт». Некоторые POS-материалы сложны конструкцией, требуют металлических деталей или фигурной резьбы. Для этого у нас есть цехи, где выполняются работы с определенным типом материала, что значительно повышает производительность. Для раскроя и плоттерной резки материалов у нас есть аппараты:
- режущий плоттерный станок Mimaki CG-160FXII;
- цифровой резак Zund G3 XL-3200;
- станок Keencut Steel Trak;
- режущий плоттерный станок Roland GX-640.
А для печати мы используем машины:
- Konica Minolta bizhub PRO C6501;
- Konica Minolta bizhub PRO 1051;
- Heidelberg XL 75-6L;
- Heidelberg SM 52–2.
После производства POS-материалов мы заламинируем их, покроем УФ или ВД лаком, чтобы они выглядели привлекательно и эффектно.
Но большую роль в производстве материалов играют наши сотрудники, которые не только изготовят объект по наброскам заказчика, но и разработают уникальный дизайн с нуля. Готовый заказ любых объемов мы доставляем по всей России и странам Таможенного Союза. Сотрудничество с РПК «БрендПринт» — это удобно и экономично!