Описание услуги по изготовлению хардпостера типовой комплектации | ЦЕНА |
Напольная конструкция (усиленная ножка с обратной стороны). 0,5 м (ширина) х 1,5 м (высота), Простая фигурная резка, Пластик ПВХ 5 мм, Уф печать | от 850 руб.. |
Мы предоставляем нашим постоянным заказчикам, рекламным агентствам, а также клиентам при повторном обращении или крупном заказе, скидки и специальные цены на наши услуги.
Хардпостер — жесткий плакат с опорной стойкой - ножкой или подпоркой из плотного картона. Хардпостеры бывают как прямоугольной формы, так и фигурной. Размер — от минимального формата А6 до человеческого роста (их называют ростовыми фигурами или куклами тантамаресками). Он является распространенным POS-материалом, идеально подходит для размещения в небольших точках продаж.
Иногда люди путают хардпостеры с другими видами промо материалов — мобайлами, диспенсерами или ростовыми фигурами. Их отличие от мобайлов в том, что они устанавливаются на плоскость, а не подвешиваются к потолку. В отличие от диспенсеров они без карманов для рекламной продукции. На рынке можно встретить названия хардпостеров: панкарты, шоукарты, жесткие постеры, плакаты или постеры.
Главным отличием хардпостеров является их размещение на плоскости — как правило, на полу.
Дизайн-бюро компании «БрендПринт» предлагает разработку хардпостеров любой формы и сложности. Реклама нацелена на привлечение внимания потенциальных покупателей к товару, попытку записать положительный образв память потребителя, который сработает как в момент проведения акций, так и после них.
Создание выверенного до мелочей хардпостера является творческим процессом, образ, изображение и графика продумываются до мелких нюансов. Чаще всего они изображают рекламируемый товар или персонажей фильмов и мультфильмов, звезд кино и сцены, которые рекламируют необходимый товар.
Стоящий у входа атрибут в виде цветочного букета или чашечки кофе мгновенно передает информацию о профиле заведения и привлекает потенциальных клиентов. В торговом зале он выделяется на общем фоне, чем активно привлекает к магазину покупателей и в разы увеличивает объемы продаж.
Хардпостеры используют для рекламы товаров народного потребления или услуг — это обувь, бытовая техника, музыкальный и видеоконтент на CD/DVD/BlueRay дисках, одежда, часы, бытовая химия, банковские услуги и т. д. Цельный или разборный (складной), также в форме фотопазла, односторонним или двусторонним. Они отлично смотрятся на витринах, прилавках и полках, в случае большого формата их размещают на полу или подиумах.
Красочные и яркие хардпостеры нестандартной формы привлекают внимание любого, кто проходит мимо, поэтому их охотно используют на промо-акциях в местах розничных продаж, при проведении вечеринок, на выставках. Существуют изделия для внешнего и внутреннего использования. Картонный хардпостер применяют для тех же целей, что и другие POS материалы. РПК «БрендПринт» предлагает профессиональное изготовление:
Производство хардпостеров делится на две технологии, применение обусловливается тиражом.
При изготовлении больших объемов хардпостеров используется офсетная печать. По этой технологии материал, на котором производится печать — обычная мелованная бумага или лайнер (тонкий картон).
Мелованная поверхность позволяет получить красивый оттиск, но нуждается в защите от механических повреждений и влажности. Для этого применяются офсетные лаки, ламинирование глянцевой или матовой пленкой.
При изготовлении хардпостеров чаще всего применяется глянцевое ламинирование — блестящая поверхность бросается в глаза, выглядит «гламурно» и привлекательно, что наиболее важно при рекламе товаров премиум-класса.
Основание хардпостера изготавливается из плотных материалов: переплетный картон, пенокартон, микрогофрокартон или гофрокартон. Оптимальный вариант по цене это гофрокартон, но на глянцевой поверхности остаются заметны его ребра, а с оборота изделие остается коричневым.
Если это не устраивает заказчиков, мы предлагаем хардпостеры из микрогофрокартона, которому в менее. Присущи эти недостатки: белая обратная сторона и ровная поверхность придают им большую декоративность. Плакат, кашированный на переплетный картон, без ребер, обладает отличной жесткостью, отсутствуют незначительные неровности из-за структуры картона.
Наиболее высокое качество у хардпостеров с кашированием на пенокартон Kapa, однако этот вариант значительно дороже. Наше вырубное оборудование позволяет нам изготавливать хардпостеры с любой фигурной формой. Фантазия ограничена только свойствами материалов — слишком тонкие или острые детали мнутся и ломаются, на помощь приходят объемные хардпостеры, так называемые джумби и муляжи.
Вторая технология изготовления хардпостеров подразумевает небольшие партии, когда тираж начинается от 1 штуки. В этом случае используются картон, пенокартон, вспененный ПВХ, пластик, практически любые листовые материалы, на которые наносится прямая уф печать. Как вариант: накатывается виниловая пленка, на которую заранее наносится экосольвентная печать. После печати или накатки они обрабатываются на цифровых резаках Zund G3 XL-3200 (Швейцария), которые придают изделию контур любой сложности. Такие хардпостеры не ограничены размерами, вплоть до 2000×3000 мм (размер стандартного листа пластика или пенокартона).
Для РПК «БрендПринт» нет рекламной POS/POP продукции, которую мы не смогли бы изготовить. Благодаря оборудованию от мировых лидеров: Heidelberger Druckmaschinen AG (Германия), Bobst Group SA (Швейцария), Polytype Group (Швейцария), Mecanumeric SA из Франции, Zund AG (Швейцария), Roland Corp. (Япония) у нашей компании есть возможность производить рекламные продукты разной сложности и в любых количествах.
Возможно Вас заинтересует:
Заказать хардпостеры вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону: 8 (800) 555-11-42 или отправить запрос по электронной почте: info@brand-print.ru