Наименование | Размеры, мм | Стоимость, руб. | ||
от 1 до 99 шт. | от 100 до 249 шт. | от 250 шт. | ||
Ценник (ПВХ 3мм, прямая УФ-печать, Пэт для вставки) | 450*350 | 450,00 | 430,00 |
410,00 |
Наименование | Размеры, мм | Стоимость, руб. | ||
От 1 до 199 шт. | От 200 до 999 шт. | От 1000 шт. | ||
Ценник (картон 300гр, 4+0, пикколо) | 60*120 | 3,85 | 3,65 | 3,50 |
Ценник (картон 300гр, 4+0, пикколо, ламинация) | 60*120 | 4,40 | 4,20 | 4,00 |
Ценник (картон 300гр, 4+4, пикколо) | 60*120 | 5,65 | 5,30 | 5,00 |
Ценник (картон 300гр, 4+4, пикколо, ламинация) | 60*120 | 6,75 | 6,40 | 6,05 |
✔ Обращаем Ваше внимание на то, что данный прайс-лист на изготовление ценников не является окончательным, более точную стоимость мы сможем рассчитать только после согласования технического задания.
Как говорят острословы, предмет от товара отличается тем, что на последнем есть ценник — небольшой объект из бумаги, картона или других материалов, на котором написана стоимость товара. Цена — это минимум из того, что присутствует на ценнике, времена небольших наклеек, на которых ручкой написано «100», давно прошли. В наше время на ценниках печатается штрихкод, название компании - изготовителя, вес, технические характеристики, и, конечно же, цена. Также ценник — это полноценная рекламная платформа, если оформить его в стиле компании, украсить слоганом и рекламным изображением. Часто привлечь внимание к продукции помогает размещение ценников на рекламных воблерах.
Рекламные ценники используются преимущественно там, где есть много однотипного товара: в торговых центрах и супермаркетах. Это связано с тем, что среди полок с рядами почти одинаковой продукции, оформленной в ярких и вызывающих цветах, покупатель не заметит нового товара.
От обилия даже рябит в глазах, поэтому новый товар проскальзывает мимо взгляда. Выделить его можно с помощью рекламного ценника, который больше, ярче и привлекательней других, обычных ярлыков.
Рекламные ценники выполняют функции:
Поэтому можно разделить рекламные ценники на те, которые идут от изготовителя товара и на поступающие от магазина. Магазинные ценники не несут рекламной информации, разве что рекламируют сам магазин, так как выполняются в корпоративном стиле. Они служат обозначением скидок и специальных предложений цен, являясь, по сути, чисто информационными объектами.
Другое дело ценники от производителя. Они выполняются в стиле производителя, благодаря чему потенциальный покупатель сразу замечает, что интересующая его организация предлагает что-то: скидку или новый товар. На таких ценниках размещается логотип, рисунок, слоган, рекламная информация и данные об акции, словом все, что захочет производитель.
На любых ценниках есть главное для покупателя — стоимость. Также часто на ценниках пишут две суммы: до и после скидки, чтобы клиент оценил, сколько именно он сэкономит.
Рекламные ценники бывают разных размеров и форм, единственное ограничение — нельзя перебарщивать. Эффект ценников состоит именно в уникальности, и он точно потеряется, если вся полка украшена разноцветными ценниками и предложениями. Возможно сочетание с пластиковыми шелфтокерами. Данное правило касается всех POS-материалов.
Главное достоинство в том, что, несмотря на рекламное предназначение, они все же хорошо справляются с главной задачей — показывают покупателю стоимость товара. Но это не все достоинства, также ценники:
Ценники изготавливаются из обширного количества материалов: бумаги, картона, пластика, оргстекла, полимерных материалов, а также дизайнерской бумаги и картона. Выбор материала влияет на стоимость, респектабельность и внешний вид будущего ценника. Форма и размер зависят только от пожеланий заказчика, никаких ограничений на это нет. Эти POS-материалы бывают с окошком для уже существующего ценника, кармашком или местом для написания, вклеивания стоимости.
Они бывают в виде некхенгеров, или шелфтокеров.
Изображение на материал наносится с помощью полноцветной, цифровой или офсетной печати. При желании клиента ценники ламинируются и покрываются ВД, УФ лаком, что увеличит их привлекательность и срок службы. Готовую печать нарезают в аппарате для плоттерной резки Mimaki CG-160FXII или Roland GX-640. Затем их подвергают фигурной рубке, если заказчику нужна сложная форма или закругление углов. После этого ценник готов к использованию по назначению.
Если вам нужно изготовить ценники в любых количествах, размерах и формах, то обращайтесь в РПК «БрендПринт». Мы являемся компанией-производителем с огромным стажем работы и тысячами благодарных клиентов. Поэтому можно с уверенностью сказать, что в печати ценников и других POS-материалов мы точно разбираемся. Наши сотрудники хорошо квалифицированы, а в работе им помогает техника для печати и плоттерной резки от ведущих производителей. Все это позволяет нам гарантировать высокое качество и долгий срок службы нашей продукции. Если вы хотите ценник, но плохо представляете каким его вид, нестрашно, в нашем дизайн-бюро с радостью вам помогут. За хорошими ценниками обращайтесь в «БрендПринт», только у нас есть уникальное сочетание низкой цены и высокого качества!
Возможно Вас заинтересует:
Заказать ценники вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону: 8 (800) 555-11-42 или отправить запрос по электронной почте: info@brand-print.ru