Далекие от рекламы люди считают, что «хорошее рекламирует себя само». Это мнение появилось потому, что за долгие годы теле- и радиорекламы люди успели устать от нее, из-за чего и появилось необоснованное, но твердое убеждение. Хороший магазин, обладающий огромным ассортиментом дешевых товаров, без рекламы станет известен только в своем районе, а ресторан, где готовят вкуснейшую еду — лишь в части города.
Рекламная кампания ресторана — это тонкое и требовательное к профессионализму исполнителей дело.
Пресыщенного разнообразием закусочных и кафе посетителя важно удивить, привлечь, но в тот же момент и не перегнуть палку, иначе реклама вызовет отторжение, а не интерес. Поэтому поручите разработку рекламной кампании ресторана профессионалам своего дела, специалистам из РПК «БрендПринт».
Прежде всего разрабатывается текст, то есть слоганы, названия блюд и другое наполнение для рекламных материалов. В подборе слов нельзя ошибиться, ведь сказанные со страниц буклетов или интернет-портала слова обязаны строго выдерживать стилистику заведения, а названия яств должны быть «вкусными», чтобы, увидев их, клиент сразу же загорался желанием отведать блюдо.
«Пристанище» текста — это рекламный буклет ресторана. Данная коммерческая полиграфия важна, ведь для большинства потенциальных посетителей именно буклет станет лицом ресторана, единственным источником информации. В буклете создается требуемый образ заведения, подчеркивается его шарм и те плюсы, достоинства и преимущества, которые отличают этот ресторан от всех других.
Для наполнения буклета фотографиями применяется интерьерная фотосъемка, которую мы также выполним для вас. Кроме этого наши дизайнеры разработают для вашего ресторана индивидуальный фирменный дизайн-проект. Еще в буклете помещается информация об истории ресторана, акциях и предложениях, которые действуют в данный момент.
Другой вид текста — это рекламный слоган для ресторана. Его трудно переоценить, ведь многие способны слету продолжить фразы «ваша киска купила бы…» и «чистота — чисто…». Разработанный нашими профессионалами слоган так же запомнится посетителям, если они услышат слогановую фразу где-то еще, то сразу же проассоциируют ее с вашим рестораном.
При разработке слогана учитываются все имеющиеся данные о заведении, принимается во внимание стиль ресторана и особые пожелания заказчика. Также оценивается контингент посетителей: финансисты и банкиры, или люди со среднем заработком. В нескольких емких словах наш слоган отразит все те плюсы, что получат клиенты, оттрапезничав в заведении. Как и ремесло сапера, составление слоганов не терпит ошибок, люди запомнят неудачную фразу, и даже новый, эффективный слоган не заставит их переменить мнения.
Когда мы закончим с теоретическим материалом, мы приступим к его воплощению в жизнь. Ведь мало придумать эффективные слова, их еще нужно разместить в нужном месте и на правильном носителе. Рекламную деятельность можно разделить на два типа: постоянную и временную.
Первая — это текущая реклама заведения, к которой относятся объекты наружной и интерьерной рекламы: билборды, панель-кронштейны, штендеры, сити-форматы, баннеры и брандмауэры, а также многое другое. Они показывают горожанам уровень и стиль заведения, будь то рекламная кампания магазина или банка.
Так как редкий ресторан рассчитан на разные слои населения, то и реклама устанавливается в тех местах, где ее может увидеть целевая аудитория. Помимо места расположения, важно передать и антураж заведения, ведь желающий тишины и уединения вряд ли будет рад, если обнаружит в ресторане пляски и гуляния, и наоборот.
Временная реклама — это рекламные акции в ресторанах и праздники. Она отличается от постоянной рекламы тем, что для нее не требуется долговечность и большой срок службы. Ее призвание — сообщить о начале акции, скидки, о проводимом гулянии по случаю праздника. Для таких целей используются как стандартные виды наружной и интерьерной рекламы, так и более редкие ее виды: воздушные шары, промостойки, ручки, кепки, футболки, большое количество коммерческой полиграфии.
Также к временной рекламе относится рекламная презентация ресторана.
Это — самое начало рекламной кампании ресторана, и именно от нее зависит будущее отношение посетителей к заведению. В ее рамках происходит массовое производство коммерческой полиграфии, радио- и телереклама, размещение рекламных щитов, брандмауэров и прочих конструкций.
Мудрая пословица гласит: «как начнешь, так и кончишь», поэтому разработку рекламной кампании для ресторана стоит поручить специалистам, уже не раз и не два доказавшим свою пригодность. В РПК «БрендПринт» трудятся высококлассные профессионалы, а наша производственная мощность позволяет обеспечивать даже массированную рекламную компанию предприятия. Обращайтесь к лучшим!
Заказать комплексное рекламное обслуживание вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону: 8 (800) 555-11-42 или отправить запрос по электронной почте: info@brand-print.ru